Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ГАЗ-21 Волга  (Прочитано 26219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

salgir

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-21 Волга
« Ответ #220 : 22.04. 23, 06:27:42 »

 Что помню, но могу и ошибаться минусовый провод от АБ крепился кузову на брызговике, рядом с батарей и плетеный шунт от лонжерона на двигатель, под болт поддона кожуха сцепления, слева. Все эти соединения переставляли на брызговик под АБ и на переднюю крышку мотора.
 У соседа был 60-го года крышка коромысел, как на нашей 61-го  с вентиляцией и плоской крышкой с шариками.
 Бензопровод на 60-м не помню где, 61-й возле помпы, там бобышка была с резьбой.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-21 Волга
« Ответ #221 : 22.04. 23, 13:40:31 »

В том и дело, что изменения с "весны 60-го" по книжкам.
В раннем каталоге ранний вариант, но уже с изменениями, пробка набок, вентиляция перед ней, а бобышка бензопровода уже на вертикальной стенке. В самом раннем варианте бензопровод с бобышкой по центру сверху. Это для удобства регулировки клапанов. Потом кому то настучали по голове, перенесите, типа, трубку, и её перенесли между пробкой и шлангом вентиляции с бобышкой сбоку. Стало афигенно удобнее, поэтому настучали по голове ещё раз и трубку стали загибать от бобышки вперёд вокруг  крышки. После со словами - нафига эта петля? - опять стучали по голове, бобышку перенесли вперёд и трубку спрямили. Там она и оставалась до введения фильтра.
Так же и с пробкой - подвели конструктора к капоту, баночку дали - маслица долей, придурок. Нафига шланг прямо над пробкой? А пружина внутри для того, чтоб воронку не вставить? Пробка со шлангом поменялись местами и родилась пробка с шариками. Та, правда, нифига не держалась нормально и терялась, потому через долгие годы изменений не вернулись к пробке Победы. Изменения были связаны с вентиляцией картера, но тут конструктор психанул и просто вывел трубку на улицу, а в пробке возникли варианты фильтров сетка вверх - сетка вниз.
С АКБ ситуация такая - с марта 60-го перенесли минус. В раннем каталоге плетёнка плюсовая под болт постели, в позднем "в никуда" нарисовано, но то третья серия, а тут как? Батарею развернули, клемма в другую сторону же. Машина у меня из первых с минусом..
Постель снимал, болты еле открутил. Краска заводская везде, мастика родная на арках. Не снималась вроде.
Записан

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-21 Волга
« Ответ #222 : 22.04. 23, 16:47:08 »

Не знаю поможет или нет, у меня май 61го. Минусовой провод на шпильке передней крышки мотора, она одна там длинная, провод оригинальный, от мотора коса на кузов где-то от колокола сцепления и на лонжерон, давно было, уже подзабылось.


Клапанная крышка такая, крепление бензопровода видно, хомут прокапал в те времена, когда машина эксплуатировалась ежедневно и частенько приходилось лазить в карбюратор, с прикрученным к клапанной крышке бензопроводом делать это было не удобно. Крышка заливной горловины под три шарика.



Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-21 Волга
« Ответ #223 : 22.04. 23, 16:58:10 »

 \-\..
Спасибо!
Пойду мерить шпильку! Похоже что так, провод в такой изоляции и по смыслу туда куда то.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-21 Волга
« Ответ #224 : 24.04. 23, 01:06:18 »

Посмотрел шпильку - короткая, не налезет  :-((
На проводе клемма под 10-ку.
В позднем каталоге "провод на мотор".
По рисункам в книжках от постели АКБ к мотору, точно не под болты постели.
В каталоге ещё шайба 10 и гайка М10 крепления указаны, кроме того, хомут крепления провода без картинок и с каталожным номером Победы. Там это хомут крепления троса спидометра к кронштейну поперечины номер 3.
Единственные шпильки на 10, куда провод можно натянуть - крепление помпы, где он в общем и был, но в третьей серии там бензофильтр!
Причём провод натягивается, хомут разве просто повесить на него можно.
 #?/
Это ж не довойна заграничная, книжек пачки, фоток тысячи в инете - куда этот провод только не вешают.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-21 Волга
« Ответ #225 : 26.04. 23, 13:06:45 »

Нашёл крышку по смыслу подходящую - с бобышкой сбоку и пробкой набекрень. Сверху деколи - цировки были, надпись "Волга" полукругом в стилистике панели приёмника и какой то рисунок облезший полностью. Олень наверно. Причём крышка красная.
Бытует мнение, что цвет крышки бензин обозначал, синяя 76, жёлтая 93, а красная какой тогда ?!   #*^
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-21 Волга
« Ответ #226 : 28.04. 23, 19:35:18 »

Под 66 й...
Записан

salgir

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-21 Волга
« Ответ #227 : 29.04. 23, 05:22:07 »

Нашёл крышку по смыслу подходящую - с бобышкой сбоку и пробкой набекрень. Сверху деколи - цировки были, надпись "Волга" полукругом в стилистике панели приёмника и какой то рисунок облезший полностью. Олень наверно. Причём крышка красная.
Бытует мнение, что цвет крышки бензин обозначал, синяя 76, жёлтая 93, а красная какой тогда ?!   #*^
Фотки крышки бы поместили.
 "Крышки бензина" , что за крышки, где они были цветными?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-21 Волга
« Ответ #228 : 29.04. 23, 10:39:19 »

Моторы Волг были разной форсировки - под разный бензин. Соответственно по цвету клапанной крышки можно было определить какой стоит. Так говорят, по крайней мере.
Обычно синяя. 72-ой наверно.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1981
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ-21 Волга
« Ответ #229 : 29.04. 23, 10:40:46 »

Остатки надписей.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 24.