В том и дело, что изменения с "весны 60-го" по книжкам.
В раннем каталоге ранний вариант, но уже с изменениями, пробка набок, вентиляция перед ней, а бобышка бензопровода уже на вертикальной стенке. В самом раннем варианте бензопровод с бобышкой по центру сверху. Это для удобства регулировки клапанов. Потом кому то настучали по голове, перенесите, типа, трубку, и её перенесли между пробкой и шлангом вентиляции с бобышкой сбоку. Стало афигенно удобнее, поэтому настучали по голове ещё раз и трубку стали загибать от бобышки вперёд вокруг крышки. После со словами - нафига эта петля? - опять стучали по голове, бобышку перенесли вперёд и трубку спрямили. Там она и оставалась до введения фильтра.
Так же и с пробкой - подвели конструктора к капоту, баночку дали - маслица долей, придурок. Нафига шланг прямо над пробкой? А пружина внутри для того, чтоб воронку не вставить? Пробка со шлангом поменялись местами и родилась пробка с шариками. Та, правда, нифига не держалась нормально и терялась, потому через долгие годы изменений не вернулись к пробке Победы. Изменения были связаны с вентиляцией картера, но тут конструктор психанул и просто вывел трубку на улицу, а в пробке возникли варианты фильтров сетка вверх - сетка вниз.
С АКБ ситуация такая - с марта 60-го перенесли минус. В раннем каталоге плетёнка плюсовая под болт постели, в позднем "в никуда" нарисовано, но то третья серия, а тут как? Батарею развернули, клемма в другую сторону же. Машина у меня из первых с минусом..
Постель снимал, болты еле открутил. Краска заводская везде, мастика родная на арках. Не снималась вроде.