Ну извини, дядя Гена, больше не буду! А вообще, если мысль пришла в несколько голов сразу, то значит - она правильная! На самом деле никто тебя не опередит, потому что я с машиной еще и не начинал заниматься и не начну в ближайшее время. Причина проста - я не хочу делать чуть-чуть мотор, чуть-чуть салон, чуть-чуть покрасить, чуть-чуть подмазать - лишь бы ездило... Это уже пройденный этап. Машину надо разбирать до последнего болта, кузов чистить, варить, красить, делать агрегаты и собирать арматуру - все по полной программе. Как советуют многие, продать и купить другую получше - не хочу, мне дорга эта, потому что именно ее я за тыщщу верст пригнал, и на ней несколько раз в Ригу на слеты ездил - первый из россиян, между прочим, за гос.границу на ретро-слет своим ходом скатался! Это было в 1995 году, тогда никому и в голову такое не приходило. Потом да, началось... А потом у меня была история с горбатым Запорожцем, который я сдуру продал за три копейки, потому что меня уговорили - ну на кой тебе это... До сих пор жалею... А другой брать не хочу, потому что к тому у меня была гора запчастей, а сейчас брать автомобиль блестючий - а что там напахано под краской и под капотом - неизвестно, и опять искать-копать-ковыряться... Нет уж - отрезал, так и нафиг! Ни и взад к Волге: для полной реставрации нужны условия, а у меня гараж хоть и теплый но в нем можно делать только ходовой ремонт, а развалить всю машину просто негде - вокруг не обойдешь. Поэтому пока не решится вопрос с ремзоной, за машину не возьмусь и стало быть у тебя есть огромная фора!