Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ГАЗ 67Б  (Прочитано 21863 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Arcady

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Новосибирск
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 67Б
« Ответ #80 : 20.03. 10, 12:23:51 »

К вопросу о кардане в трубе:
Андрей, а это всё оригинальное, или новодел, который вы со-товарищи как-то, помнится, затевали делать ?
Записан
Газеты надо читать..!

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 67Б
« Ответ #81 : 20.03. 10, 14:47:11 »

Это два разных кардана и оба не мои  o.|
Тот, который разобран на детали - от музейного Авто-ревюшного ГАЗика. Фотка давняя, в процессе раставрации. А второй кардан вообще уже не помню чей.
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 67Б
« Ответ #82 : 20.03. 10, 14:48:32 »

Это не подштамповки а зиги, делаются с помощью зиг-машины (например, такой: http://stuk-stuk.narod.ru/zigeskiz.htm ) в любом гараже.
И такую эмблему на двери тоже можно зигом сделать?
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 67Б
« Ответ #83 : 20.03. 10, 20:06:30 »

Колечко в эмблеме представляет сложность для зигмашины, но может быть его какой-нибудь трубой выдавили. Фотография не позволяет разглядеть детали, но в целом видно, что зиги кривые, расстояние между зигами и от зига до края детали везде разное, что говорит о том, что это кустарная, не особенно тщательно выполненная работа.
Записан

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 67Б
« Ответ #84 : 20.03. 10, 21:11:36 »

Спасибо, конечно за информацию...  Но теперь на Вашей совести будет один загубленный мегараритет - экспериментальный первый УАЗик...      (*
.
.
.
 :sm_roll:  :sm_roll:  :sm_roll:
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 67Б
« Ответ #85 : 20.03. 10, 23:10:02 »

А может это и вправду первый экспериментальный УАЗик?   #?/ Я только хотел обратить внимание на то, что при изготовлении деталей кузова машины, показанной на фото, штамповочное оборудование не использовалось.  :)
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 67Б
« Ответ #86 : 20.03. 10, 23:22:24 »

Подштамповки под фары вряд-ли выколачивались вручную, они стояли  сначала выпуска #?/только решетка радиатора штамповалась с 1948 года.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 67Б
« Ответ #87 : 20.03. 10, 23:34:20 »

...а йя бы смыл краску с двери (и если повезло и - до того её не драли щетко-шкурко-пескостуями, то можно было бы и попробовать определить штамп это или каталко-выколотка.
Мне тоже кажется что если б дверь была выштампована, кто-то бы такую же где-то, хоть раз, или на фото - но видел бы...  :-///
А если это действительно - опытная машина - то даже и гадать не о чем - там всё на коленке сделано, если деталь не от предыдущей модели. :sm_kepka:
...откуда там могли быть штампы! :sm_shoc: :sm_kepka:

Цитировать
...говорит о том, что это кустарная, не особенно тщательно выполненная работа.
--
+1.
Записан
Господь нас уважает.

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 67Б
« Ответ #88 : 21.03. 10, 00:27:46 »

Подштамповки под фары вряд-ли выколачивались вручную, они стояли  сначала выпуска #?/только решетка радиатора штамповалась с 1948 года.
Нет, Шалва, Вы не так поняли. Подштамповки под фары там оригинальные, как у всех. Просто добавлены как теперь выяснилось ЗИГИ, и треугольный раскос крыла к решетке и раме выполнен по-другому, и тоже с зигами.
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ 67Б
« Ответ #89 : 21.03. 10, 00:44:08 »

Подштамповки под фары вряд-ли выколачивались вручную, они стояли  сначала выпуска #?/только решетка радиатора штамповалась с 1948 года.
Нет, Шалва, Вы не так поняли. Подштамповки под фары там оригинальные, как у всех. Просто добавлены как теперь выяснилось ЗИГИ, и треугольный раскос крыла к решетке и раме выполнен по-другому, и тоже с зигами.
Нет :) я говорю о том что в производстве  кузовов 67-их не применялось ,,широко" прессовое хозяиство и мало что штамповалось , все заменяли гибочным оборудованием. Поверхности плоские и все было весьма просто (я сам заднее крыло и пол гнул на примитивном гибочном)
Что касаеться зигов , ИМХО , это чистой воды самодеятельность, жестянщика (думаю специализация у него была -устроиство кровли из черной кровельной  жести :sm_roll: )
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 23.