Знакомый с Украины сбросил фотки кардана в трубе. Похоже фордовский.
Это всё промежуточные валы с полуторки, вперемешку ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ (они взаимозаменяемы, но только в сборе), и их кожух. Полностью соответствуют Форду АА, соответственно моделям 1928-29 годов (наш АА) и 1930-31 (наш ММ).
Конструкция вала (точнее, всего привода с кожухом-упорной трубой, который является важной частью задней подвески
) на ГАЗ-67 естественно Фордовская, но размеры все свои. От Форда (и от полуторки) подойдёт разве что передний карданный шарнир. И то не ручаюсь, как он с родным задним валом по шлицам состыкуется. Из готовых Фордовских деталей привод ГАЗ-67 не собрать.
Тотальные переделки оригинального кардана на обычный объясняются недолговечностью исходного (крестовины на втулках, впрочем - при регулярной смазке - о чём можно было только мечтать - такой шарнир, полностью закрытый, должен ходить нормально), сложностью ремонта (необходимо всякий раз откатывать задний мост) и отсутствием продолжения по запчастям. При замене на обычный открытый вал возникает проблема с проворачиванием заднего моста крутящим моментом (при этом "закусывает" задний кардан). Наварка площадок на чулки проблему решает лишь отчасти - достаточно мягкие рессоры начинают работать на скручивание.
За фары - спасибо, не я.