Как в таких случаях говорят: В ремонт поступил двигатель Вандерер.
Немного истории.
В 1933-м году ,уже доктор и профессор Фердинанд Порше сконструировал агрегаты для новой модели "Wanderer W-21". На автомобиле был установлен шестицилиндровый двигатель с «мокрыми» гильзами модели W-21 рабочим объёмом 1690 см3 и мошьностью 35 л.с. при 3500 об/мин. Также на автомобиле была применена, редкая для того времени, 12 вольтовая система электрооборудования, которая использовалась,в основном,на легковых автомобилях высшего класса. Машина выпускалась только с двумя типами кузовов: четырёхдверный лимузин и шестиместный кабриолет. Она продержалась в производстве два года, зато послужила базой для целого семейства легковых автомобилей Wanderer,которые выпускались вплодь до 1938 года.Модифицированнный двигатель большей мощьности 55л.с.устанавливался на Wanderer W-250, Wanderer W-50, а также Audi Front 225. На первом поколении двигателей с алюминиевым блоком применяли вставленные в блок «мокрые» гильзы из серого чугуна, «плавающие» в охлаждающей жидкости и служащие непосредственно в качестве стенок цилиндров. Эта конструкция, разработанная в 1930-х годах, получила широкое распространение в 1950-х, причём не только в Европе, где её использовали производители спортивных и дорогих представительских машин (BMW, Jaguar, Rover, некоторые итальянские фирмы), но и в СССР, где алюминиевые блоки цилиндров имели применяться практически все автомобили собственной разработки, включая грузовики — что, помимо вышеуказанных преимуществ, давало возможность капитально ремонтировать блок цилиндров просто заменяя гильзы, обеспечивая большой экономический эффект