Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Восстановление двигателя Wanderer-Audi конструкции Фердинанда Порше  (Прочитано 5245 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Можно и осадит до требуемой длины путем нагрева. В старое время так осаживал шатуны для установки вала от 06 в двигло 011  ;-) трудные времена были ...
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века

Шатуны варить не надо. Риск разрыва слишком велик.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля

Можно и осадит до требуемой длины путем нагрева. В старое время так осаживал шатуны для установки вала от 06 в двигло 011  ;-) трудные времена были ...
С этого места поподробнее бы.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Осадить можно если длиннее. Чё то сомневаюсь что такие найдутся. #?/
--
Ковкий чугун варится наура. Проверено в спорткарах неоднократно, внезапамятные времена когда это ещё было грандиозной проблемой. (сварка чугуна. для 412-го с волговской поршневой) Шатуны до сих пор ходят, как родные! н-
Записан
Господь нас уважает.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Можно и осадит до требуемой длины путем нагрева. В старое время так осаживал шатуны для установки вала от 06 в двигло 011  ;-) трудные времена были ...
С этого места поподробнее бы.
Вот  :) правда я делал устроиство попроще, но принцип думаю понятен .http://www.zr.ru/archive/zr/1996/07/osazhivat-li-shatuny
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

          Последний способ,похоже,надежнее.Сейчас еще раз замерил гильзы,84мм  бурт наружный диаметр в месте накрытия прокладкой ГБЦ.Думаю труба диаметром 70х85мм вполне бы подошла.Поршни,я посмотрел,подходят от Москвича М  402 или ЗАЗ 965 И на том и на другом номинал 72мм.Вопрос:где найти?
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля

Внешне очень похож, кроме клемм (как мне кажется). Но маркировка непонятная, а владелец ни бельмеса, он считает, что это генератор
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

vidas-willys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 664
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля

Здесь бы отдал http://autotechnika.lt/ru/ Советую спросить насчет цены #?/
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

   Шатуны нашлись! Нет только двух крышек и болтов,Болты ,думаю,несложно выточить.А,вотс крышками.....    ? Сложнее!
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 22.