Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Восстановление двигателя Wanderer-Audi конструкции Фердинанда Порше  (Прочитано 5244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

       Как в таких случаях говорят: В ремонт поступил двигатель Вандерер.
       Немного истории.
              В 1933-м году ,уже доктор и профессор Фердинанд Порше  сконструировал агрегаты для новой  модели "Wanderer W-21". На автомобиле был установлен  шестицилиндровый  двигатель с  «мокрыми» гильзами  модели W-21 рабочим объёмом 1690 см3 и мошьностью 35 л.с. при 3500 об/мин. Также на автомобиле была применена, редкая для того времени, 12 вольтовая  система электрооборудования, которая использовалась,в основном,на  легковых автомобилях высшего класса.                                                                                                                                                                                                Машина выпускалась только с двумя типами кузовов: четырёхдверный лимузин и шестиместный кабриолет. Она продержалась в производстве два года, зато послужила базой для целого семейства легковых  автомобилей Wanderer,которые выпускались вплодь до 1938 года.Модифицированнный двигатель большей мощьности 55л.с.устанавливался на  Wanderer W-250, Wanderer W-50, а также Audi Front 225.                                                                                                                                                                                                                                                На первом поколении двигателей с алюминиевым блоком применяли вставленные в блок «мокрые» гильзы из серого чугуна, «плавающие» в охлаждающей жидкости и служащие непосредственно в качестве стенок цилиндров. Эта конструкция, разработанная в 1930-х годах, получила широкое распространение в 1950-х, причём не только в Европе, где её использовали производители спортивных и дорогих представительских машин (BMW, Jaguar, Rover, некоторые итальянские фирмы), но и в СССР, где алюминиевые блоки цилиндров имели применяться практически все автомобили собственной разработки, включая грузовики — что, помимо вышеуказанных преимуществ, давало возможность капитально ремонтировать блок цилиндров просто заменяя гильзы, обеспечивая большой экономический эффект
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Записан
Господь нас уважает.

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

     Правильно,Гена! Имеется вот такой блок.
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

   Такой вот вал коленчатый.
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

   Вот набор гильз.Не все,есть еще.
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

     Встает традиционный вопрос:Ремонт коленчатого вала и поршневой.Если кто сталкивался  - прошу дать совет по ремонту, чтобы не изобретать велосипед.
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

    Вот стартер на 12в, который Игорь Михайлович ищет.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

     Встает традиционный вопрос:Ремонт коленчатого вала и поршневой.Если кто сталкивался  - прошу дать совет по ремонту, чтобы не изобретать велосипед.
--
Валы промерять, судя по виду колено наваривать, распред наверняка тоже. Гильзы кбапкенеходи новые точить, предварительно подготовив посадочные в блоке, и определив ближайшие по диаметру поршня. (пмсм это будут какие-то вазовские) Толщину стенок гильз надо делать максимально приближённой к оригиналу, независимо от изменения внутр/наруж диаметров. Ну и гимор с шатунами, с длинной и коленной частью... Нну и тд. Чё... (чудеса бывают!!!!! на форд шестидесятых v6 2.0L сцепление и поршневая 1:1 срисована для Зубил) (кто мог подумать - подумал! Советский же Союз, был) так шоо - надежду не терям! Ищем.
 #*^
Записан
Господь нас уважает.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

 sm_crazy цена движка после восстановления окажется такая, будто он весь из серебра. Но.  :sm_kepka: ...чем лепить фуфло из того что есть лучше совсем не мучать/ся. н-
Записан
Господь нас уважает.

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

       Согласен со всем!Сразу у меня возникает  вопрос по гильзам:Где брать материал для них- чугунную трубу.Номинал поршня 72мм.Были предложения с Донбаса,но это было до войны.С наваркой вала,думаю ,проблем не будет.С шлифовкой тоже.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 23.