Еще раз хочу пожелать удачи в реставрации! Перечитал еще раз Вашу тему и у меня несколько вопросов: 1. На верхнем водяном патрубке на двигателе (по фото) видно врезанный вентиль с отводом - это для печки ? самодел? для чего?, для печки при "термосифоне" не хватит циркуляции ... , интересно, что туда было включено, если было. 2. на дверях, (по фото) разные механизмы стеклоподьемников?.У меня F7 конечно может отличатся и отличается от Ф8, но на дверях механизмы одинаковые и патрубка с вентилем нет (двигатель 700 см3). Конечно ДКВ Ф7, Ф8 и др. машины своего времени и сравнивать их с Опелем, БМВ или Хорьхом нельзя и не надо, но теперь уж за девять лет реставрации своего Ф7, разборки агрегатов и конструкции, поиска в архивах и инете, сбора информации фото и т.д. хочу отметить,что выражаю свое уважение инженерам того времени.