С точки зрения сопромата, несущий кузов = пространственная ферма. Это - идея.
Именно ее реализовал Лянча - доступными на тот момент техсредствами (аналогия - вертолет Да Винчи - не летал, но идея..).
И эту же идею (пространственную ферму) начала еще в 28м году реализовывать Амби-Будд, что вылилось к 32му году в Адлер Трумпф и Ганомаг Рекорд.
Ambi-Budd с 33го года производил штампованные детали с интегрированными силовыми элементами - у меня есть пара их брошюр. И эти детали были элементами кузовов массовых авто типа Adler Trumpf, Hanomag Rekord, Ford Reinland и т.д.
Т.е. даже внутри Германии (забудем Ситроен) идея Олимпии (цельнометаллический кузов с силовым пространственным каркасом) была не нова, более того - реализована.
Мне так видится.
И DKW, и Audi Front ездили плохо. Но на сегодняшний день передний привод (мне так кажется) победил? Т.е. идея была передовой и правильной? При этом, замечу, конструкция переднего привода Аванта и АвтоЮнионов категорически разная.
Материал кузова: фанера+дерматин. По отдельности конструкционные качества невысоки. А "пирог" получился очень даже.
А теперь читаем про углепластики и в какие авто их ставят - тот же смысл.
Просто иногда мысля опережает технические возможности. Но то, как эту мыслю воплотили с помощью дерьма и палок - меня сильно восхищает, гораздо больше, чем "груда штампованного железа", которое, по сути, просто проекция в этой индустрии башни Эйфеля, построенной на полвека раньше.
P.S. Боюсь соврать, но, по-моему, Ситроен сотрудничал с американским Амби-Будд, который, в свою очередь, работал с GM. Но тут мы перейдем в область конспирологии ("на что похожа Победа")..