Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: DKW F8 Такса.  (Прочитано 8567 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5022
    • Просмотр профиля
Re: DKW F8 Такса.
« Ответ #20 : 15.07. 15, 00:19:32 »

1й европейский цельнометаллический авто с несущим кузовом - Lancia Lambda 22го года. До этого Додж делал цельнометаллические авто.
Ambi-Budd Presswerke в Германии с 26го года, с 32го года пошли кузова Jupiter (цельнометаллические - Ganzstahl-Karosserie) на Адлер и Ганомаг.
А Олимпия началась в 35м (?)
Так что Опель далеко не первый цельнометаллический авто в Германии - я уверен в этом на 99%.
Не могу сказать, за счет чего он выиграл у Ганомага и Адлера, ковырятся надо. Даже делал табличку сравнительную по ТТХ и ценам - не могу найти. Но, скорее всего, причины не технического, а экономико-политического характера (предположение!), примерно те же, почему VW Käfer, а не Tatra.

Что до DKW: я не знаю другого такого же легкого и крепкого авто с деревянным каркасом.
Добавим передний привод, хребтовую раму (на некоторых моделях, если не ошибаюсь). Найдите аналог! Хоть что-то близкое по конструктиву. Мне в голову не приходит ничего.
По сути, это первый авто с композитным кузовом.
Я думаю, что Расмуссен, наряду с Ледвинкой и Рёрем - очень недооцененные автомобильные инженеры той эпохи.
А Опель - Адлер Трумпф, Ганомаг Рекорд - и это далеко не полный перечень схожих авто.

...Это не к тому, что Опель "плохой". Но (с моей т.з.) на нем закончилось европейское автомобиле-строение, и началось автомобильное штампование.

Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: DKW F8 Такса.
« Ответ #21 : 15.07. 15, 01:15:29 »

...про лямбду-  я говорил о несущем кузове, а не курьезной попытке сделать базой не раму и не кузов, а две боковые плоскости авто . Чтобы  счесть сие несущим кузовом необходим большой бодун.  Опель таки первый начал делать несущий цельнометаллический кузов конвеерным способом, а стало быть приличными тиражами. Какой смысл говорить о мелких сериях  или опытных образцах.  Не понимаю рассуждений о победе . В чем? Критерии? Знал бы прикуп...Технический прогресс развивается по закону здравого смысла и еще чего то  :) Можно сколько угодно восхищаться хребтовой рамой ДКВ, но не забывайте что при определенных обстоятельствах машинка просто не ездила, я общался было с бывшим таксистом ездившим на обсуждаемом. В холодное время года автомобиль не мог взобраться на малейший пригорок, тупо стоял и крутил колесами , передний привод и развесовка, знаете ли .  В детских книжках Долматовского помнится , это все хорошо описано -)
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: DKW F8 Такса.
« Ответ #22 : 15.07. 15, 01:41:28 »

В холодное время года автомобиль не мог взобраться на малейший пригорок, тупо стоял и крутил колесами , передний привод и развесовка, знаете ли .   
причина-узкая резина,без шипов ессно...для того и вешали цепи на зиму. н-  у меня тож самое,на ровном месте по снежку не сдвинуться без подталкивания,и не остановиться пока не упрешься во что-нибудь.
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: DKW F8 Такса.
« Ответ #23 : 15.07. 15, 02:24:13 »

...тож из личного опыта - Москвиченка 401 на родной лысой резине легко трогается и передвигается по голому льду и легко взбирается на некрутой  пригорок при умелом пользовании педалью газа. Классический привод. Ведущий мост загружен. В ВОв на ДКВ  два бойца седлали передние крылья и автомобиль легко взбирался на пригорки . На современных переднеприводных автомобилях мотор стараются разместить впереди моста, По этой причине они столь носаты  :sm_roll:  ... опять нафлудили в индивидуальной теме  форумчанина  o.|
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5022
    • Просмотр профиля
Re: DKW F8 Такса.
« Ответ #24 : 15.07. 15, 02:49:51 »

С точки зрения сопромата, несущий кузов = пространственная ферма. Это - идея.
Именно ее реализовал Лянча - доступными на тот момент техсредствами (аналогия - вертолет Да Винчи - не летал, но идея..).
И эту же идею (пространственную ферму) начала еще в 28м году реализовывать Амби-Будд, что вылилось к 32му году в Адлер Трумпф и Ганомаг Рекорд.
Ambi-Budd с 33го года производил штампованные детали с интегрированными силовыми элементами - у меня есть пара их брошюр. И эти детали были элементами кузовов массовых авто типа Adler Trumpf, Hanomag Rekord, Ford Reinland и т.д.
Т.е. даже внутри Германии (забудем Ситроен) идея Олимпии (цельнометаллический кузов с силовым пространственным каркасом) была не нова, более того - реализована.
Мне так видится.

И DKW, и Audi Front ездили плохо. Но на сегодняшний день передний привод (мне так кажется) победил? Т.е. идея была передовой и правильной? При этом, замечу, конструкция переднего привода Аванта и АвтоЮнионов категорически разная.

Материал кузова: фанера+дерматин. По отдельности конструкционные качества невысоки. А "пирог" получился очень даже.
А теперь читаем про углепластики и в какие авто их ставят - тот же смысл.

Просто иногда мысля опережает технические возможности. Но то, как эту мыслю воплотили с помощью дерьма и палок - меня сильно восхищает, гораздо больше, чем "груда штампованного железа", которое, по сути, просто проекция в этой индустрии башни Эйфеля, построенной на полвека раньше.

P.S. Боюсь соврать, но, по-моему, Ситроен сотрудничал с американским Амби-Будд, который, в свою очередь, работал с GM. Но тут мы перейдем в область конспирологии ("на что похожа Победа")..





Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: DKW F8 Такса.
« Ответ #25 : 15.07. 15, 04:02:45 »

...сопромат сопроматом, но автомобиль нынче собирают на силовой пространственной ферме которая в совокупности с кузовными панелями образует несущий кузов , а не просто на пространственной ферме. Почувствуйте разницу  :)   И в этом идея ! А не в том что бы положить то что называлось рамой набок и осуществить весь дальнейший процесс как и ранее  :)  Несущий кузов это экономия материала и времени, бабло победило не только этику, но и эстетику :sm_roll:.  Я восхищаюсь Леонардо но вертолет таки сделал Сикорский :)  Идеи , они витают в воздухе и не существуют в замкнутых системах  :)  А может в нашей стране так небрежно относились к переднему приводу.благодаря опыту общения с вывезенным из Германии ;-) Современный переднеприводный автомобиль существенно отличается от довоенного, концептуально  :)  А что делали из фанеры дермантина и краски, но без моторчика ? Правильно - кареты, еще те нанотехнологии.  Груда железа обладает уникальным свойством, коим не обладает не один из применяемых в автомобилестроении - поглощение энергии при ударе .   К чертям конспирологию - люди говорят одни и те же слова но вкладывают в них совершенно разный смысл  -)
Записан

m400Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля
Re: DKW F8 Такса.
« Ответ #26 : 17.07. 15, 01:25:52 »

Спасибо Всем за отзывы и пожелания! н-
Постараюсь оправдать ожидания... sm_crazy
Записан

m400Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля
Re: DKW F8 Такса.
« Ответ #27 : 17.07. 15, 01:28:15 »

...о несущести  :sm_roll:   ....немного вводит в заблуждение слово  ТАКСА, обычно оно означает нестандартную удлиненную раму, а не принадлежность к таксопарку
...ну не знаю, мне она напоминает такую забавную, вислоухую собачку... да и служба в такси тоже накладывает отпечаток.
Записан

m400Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 540
    • Просмотр профиля
Re: DKW F8 Такса.
« Ответ #28 : 17.07. 15, 01:39:54 »

Какой-то "добрый" человек, обклеил весь кузов сткеклотканью. (*
Правда говоря от настоящего осталось буквально пара деревях.
Ничего умнее не придумав, начал выпиливать фанерину (показал красным), фото чуть позже.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: DKW F8 Такса.
« Ответ #29 : 17.07. 15, 02:06:15 »

у меня на Тр.юниоре тоже деревяшки были обклеены стеклотканью на эпоксидке-шаловливые ручки поприкасались-убрал всё нафиг, сгнившее дерево-только менять,хотя бы фрагментами.  открутить многие старые шурупы невозможно-там конус из ржи внутри,или головка оторвется у винта,или кусок с мясом отдерешь,так что если можно избегайте лишней разборки -)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 23.