Лето и осень 2007.
сделано прямо скажем, не очень много работы!
В основном занимался комплектовкой машины.
В мае снял и привез в Москву переднюю подвеску в сборе.
В дальнейшем при помощи Алексея (Бумера) стало ясно, что передняя балка была неоднократно переварена и никуда не годится! Правда, там стоят аммортизаторы оригинальные, которые нужно будет оживлять.
По комплектовке: покупались запчасти на e-bay и на рынке в Манхайме.
На е-бее куплено:
Сигнал Риманновский 6-и вольтовый - 58,5 Евро (это не оригинал, но тоже не плохо!)
Рамка для обогрева лобового стекла в холодную погоду - 50,5 евро
Радиоприемник старинный ламповый, 6-и вольтовый - 16,5 Евро
Спидометр БМВ черный (скорее всего, от военной БМВ 325) - 64 Фунта стерлингов
Карбюратор верхний (больше для 340 БМВ) - 109,1 Евро
На рынке старинных запчастей в Манхайме:
Колпаки на колеса (новодел), 4 штуки - 160 Евро
Моторчик стеклоочистителя - 30 евро
Переключатель винкеров - 25 евро
Кнопка старта - 20 евро
Переключатель света - 25 евро
Спидометр белый - 180 евро (продавали за 200)
Прибор давления масла - 140 евро
Прибор температуры воды - 60 евро
Высоковольтные провода в специальной защитной трубке - 20 евро
Фара-искатель, совмещенная с зеркалом заднего вида - 180 евро
Еще какой-то прибор, не помню чего - около 100-120 евро.
В общем, у меня практически полный комплект приборов! Нет часов только, ну и приборы надо тестить и восстанавливать по возможности.
Еще в Питере я нашел заднюю часть в кузов под запаску. То, что у моей машины вырезано под "багажник".
По прежнему нет шансов затащить машину легально. Искал доки с черными номерами, была машинка по весне 2007 за 45 000 рублей как раз на черных номерах, 321-ая, скорлупа практически. Но не было денег свободных.
Двери, крыло одно, "сомбреро" (крышка запаски) и сиденье заднее находятся в Питере на восстановлении.