У меня в каталоге запчастей даны некоторые размеры и по этим данным рессоры у Кадета и Олимпии разные:
Длина коренного листа рессоры:
1.1 Ltr "Kadett": 1120 мм
1.3 Ltr "Olympia": 1148 мм
1.5 Ltr "Olympia": 1148 мм
Число листов было разным: до кузова № 237-51351 (с резьбовыми втулками): 7 листов, после (с сайлентблоками): 8.
По толщине листов рессоры из 7-и листов ничего не могу сказать, про рессору из 8-ми листов Д. М. Юделев в "Эксплуатация автомобилей иностранных марок", 1949 г., дает следующие данные:
Толщина: первые два листа: 6 мм, от третьего до восьмого по 5 мм. Ширина: 40 мм.
Размеры резьбовых втулок:
И в переднем ухе рессоры и в серьге на ранней Олимпии стояли одинаковые резьбовые втулки, № по каталогу: 3 36 005 (они же использовались и на P-4, и на 1,2L и на 1,3L), размеры: 14,8 х 22,2 х 40.
В эти втулки входил палец диаметром 16,3 мм с резьбой 11 ниток на дюйм.
Между пальцем и втулкой должен быть определенный зазор, поскольку точить их будет токарь, ему нужно будет дать допуски на диаметры резьбовой части. Вот пример того, как должен выглядеть чертеж (это палец и втулка для ГАЗ - 67Б):
Соответственно, этот чертеж нужно перерисовать для Олимпии исходя из тех размеров, что я дал выше, ну и цапфы у пальца должны быть не цилиндрическими а коническими.
Заводской зазор в резьбовом соединении между втулкой и пальцем для Москвича (по среднему диаметру) = 0.131 - 0,440 от него можно отталкиваться в работе над чертежом для Олимпии.
У ГАЗа материал пальца: Ст35, втулки: Ст20, обе детали цианируются на глубину не менее 0,15 мм и закаливаются с последующим отпуском. Очевидно, что подобная технология подойдет и для Олимпии. Но если не упираться в перфекционизм, думаю, что эти втулки вполне можно заменить сайлентблоками.