Встречный вопрос: а на какой Олимпии и какого года?
На Олимпиях рессоры в разное время по-разному крепились.
Исторически в автомобилестроении сначала применялось крепление через резьбовые втулки. Резьба там была действительно специальная - не с треугольным профилем, а с полукруглым, примерно как на электролампочке. Нагрузка через эту муфту передается в основном в радиальном направлении (автомобиль давит сверху на втулку) поэтому радиальный зазор выбирается и особенно ни на что не влияет.
Через такие муфты рессора крепилась к раме на Олимпиях первых выпусков (и сверху и снизу). Автомобилестроение в то время развивалось стремительными темпами и уже в 1937 году инженерная мысль пришла к тому, что намного проще и удобнее для всех крепить рессору через сайлентблоки. Поэтому в 37 году на Олимпиях рессора крепилась уже через сайлентблоки (и сверху и снизу). А на Олимпии 38-го года задний мост сделали шире, поэтому там серьга рессоры вообще крепится не под лонжероном, как на Москвиче, а сбоку.
Точнее по годам наверняка Стас расскажет.
А вот почему на Москвиче применили такую странную смешанную конструкцию - верхний палец серьги на сайлентблоке, а нижний - на резьбовой втулке - вопрос интересный, есть над чем подумать.