Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Youngtimer BMW 2800 E3 1971  (Прочитано 5795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« Ответ #10 : 30.09. 09, 02:52:05 »

Апрель 2008:
Потратил на машинку еще 20 тысяч рублей:
в МАДИ пришли заказанные запчасти: в том числе комплекты ремонтные суппортов тормозных передних, выжимной подшипник, подвесной опорный подшипник коленвала, сайленблок заднего редуктора.
Воставили сайлентблок, перебрали суппорта, поменяли один из 4 тормозных шлангов, который вдруг потек.
Так как родного шланга не было, поставили замену... Подошел шланг главного цилиндра сцепления с Е36 !!! 
УРА! Машина впервые начала нормально тормозить!
Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« Ответ #11 : 30.09. 09, 03:00:55 »

Ну и еще немного фоток.

Стояли как-то рядом 2 мои машинки. Эволюция от БМВ  \\--











В мае 2008 машинка была отогнана на восстановление кузова в СПб, где и находится по настоящие время в связи со всякими жизненными перепетиями.

По пути в Питер




Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« Ответ #12 : 16.01. 11, 19:20:08 »

http://www.fantuning.ru/index.php?id=9430
И что-то кажется мне, что я в ней сидел у себя дома. ;-) :)
Записан
Дмитрий Пантелеев

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« Ответ #13 : 29.01. 11, 22:13:59 »

Да Дим, это она! :) С мая 2008 года стояла ждала финансов... Но кризисы всякие мешали.
С этого месяца Олег (Фан) должен начать делать машинку. Буду выкладывать фото.
Планируется: полная разборка, зачистка до металла, проваривание там, где прогнило, обработка современными антикорозионными материалами, окрас в оригинальную краску, цвет "Сахара", как был при рождении :)
И салон тоже надо перешить (если помнишь, то родной расползся от старости). Но перешивать будем точно такими же материалами с сохранением аутентичности!

У меня по ней 2 проблемы: это лобовое стекло. Оно там своеобразное и их вроде сняли с производства. И еще вакуумный усилитель тормозов. Он похоже умер, и они не чинятся и там он тоже особый стоит.

Была еще проблема с рулевым редуктором,но недавно я купил на ебее запасной б/у, так что можно будет что-то придумать! :)



Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« Ответ #14 : 29.01. 11, 22:18:14 »

Еще из "продвижек" по Е3
Купил оригинальную инструкцию, как раз таки раннюю, еще не было машин с 3-х литровым мотором.



Прикупил журнальчик Oldtimer Markt N6 1996 со статьей по Е3



Еще на запчасти взял приборку (у меня при покупке были проблемы со спидометром)


Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« Ответ #15 : 29.01. 11, 23:20:35 »

Да, помню. Я сел, а материал ползёт... :sm_shoc: А ведь казалось, что машину будет восстановить вообще безпроблемно! Думаю найдёшь всё со временем.
Записан
Дмитрий Пантелеев

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« Ответ #16 : 29.01. 11, 23:52:43 »

Да, помню. Я сел, а материал ползёт... :sm_shoc: А ведь казалось, что машину будет восстановить вообще безпроблемно! Думаю найдёшь всё со временем.


Как оказалось, возраст в 40 лет - тоже возраст! И не так все просто! :)
Тот же редуктор. Когда-то в последние коды можно еще было купить новым, но цена была в 1800 евро за редуктор!!! Но он все равно уже 2 года назад был не доступен. А шел ТОЛЬКО на Е3 и Е кузова. В продаже на ебее чрезвычайно редко и достаточно дороги, но мне повезло :)
Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« Ответ #17 : 30.01. 11, 00:27:49 »

Еще из интересного: прикупил пару оригинальных проспектов.



Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« Ответ #18 : 30.01. 11, 00:44:06 »

В списке доп опций идут туманки. Это Хелла 139 так называемая.
Есть и отдельное фото туманок в проспекте, но я его не сканировал еще.
Здесь они тоже видны:



Так вот, эти туманки шли одновременно на BMW и на Porsche 911!!!  0/0
Отчего цена на них просто зашкаливает!
Кстати, эти же туманки шли и в СССР и ставились на правительственные ЗИЛы!
Мне удалось найти такие и прикупить комплектик к моей машинке:





Записан

Вячеслав Вейкин

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« Ответ #19 : 21.08. 11, 01:21:25 »

Здравствуйте! Раздумываю о покупке e3. Не подскажете, где можно узнать информацию о машине по VIN-у старого образца (7-значный, только цифры) и возможно ли восстановить на неё документы и насколько это сложно если возможно? (продаётся без документов) Заранее спасибо.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 24.