Февраль 2008 - вести с полей.
Машинка продолжает собираться в Краснодаре.
По прежнему идея там ее дособрать и обкатать движок на ровных оборотах по трассе на Москву
Что было сделано:
куплена резина Kleber зимняя не шипованная оригинального размера 175/70/14.
Куплена в москве через и-нет магазин по 1680 рублей за баллон, причем куплено 5 штук.
Также в Автодоме в наличии нашел гайку храповика с пружинной шайбой.
Цена вопроса: гайка новая 198 рублей, шайба 12 рублей.
МАДИ мне привезли рем комплекты карбюраторов.
Их заказывал на свой страх и риск и не уверен еще, насколько они подойдут!
Итак, уехал я на юга со всем этим добром, но там меня ожидали проблемы...
тот парень, что собирал движок и уже получил за него бОльшую часть денег по предоплате, уехал на свою историческую родину - Узбекистан и пока что оттуда не вернулся! А движок остался у хозяина мастерской Гурама, который запросил с меня за ремонт движка полную сумму!
В общем, после долгих торгов, пришлось отдать еще 10 000 рублей и забрать движок туда, где стоит сама машинка.
Итого переборка движка по работе и некоторым особенностям в восстановлении, с учетом хонинговки цилиндров и шлифовки коленвала мне обошлась в 23 000 рэ.
Восстановление головки блока - еще 4000.
Еще 15 000 обошлась переборка подвески и восстановление рулевого редуктора.
Сейчас договорился, чтобы движок воткнули в машину. Ребята мне его просмотрели и выставили список еще из 12 позиций, часть которых была найдена и куплена ценой огромных усилий.
Как-то: диск сцепления - 1400 рэ
помпа (без болта под вискомуфту - тогда был еще прямой привод вентилятора!) - 1100 рэ
опоры КПП - 2 штуки по 250 р.
гайки выпускного коллектора - 12 штук от 5 рублей от ВАЗа
подшипник коленвала опорный для хвостовика КПП с уплотнителем - 300 рэ (б/У)
Было пара интересных моментов: это когда мне в официальном сервисе БМВ Краснодар "Бакра" вначале заявили, что я, наверное, ошибаюсь с модификацией кузова - Е3, а когда я ответил на вопрос, какая у меня марка машины, сказав, что у меня БМВ 2800, то они сказали, что такой машины вообще не существует! Я их послал учить мат часть, а они в ответ мне заявили, что эти машины все сняты с эксплуатации и не фиг на таком кататься! :-D :-D :-D
Ну еще хохма была с колесными гайками... на этой машине стоят шпильки и колеса крепятся гайками. Когда я приходил в магазины и спрашивал колесные гайки на БМВ, на меня все смотрели, как будто я только что сбежал из психушки, либо как на полного лоха!
В итоге, купил на шиномонтаже не хватающие 4 гайки от какой-то тойоты, но они под ключ на 21, теперь придется с собой 2 балонника возить, пока мне МАДИ не привезет заказанные оригинальные гайки!
Еще: я в Краснодаре не смог найти покраску дисков порошковой краской!!! Точнее нашел одно место, где красили до тех пор, пока мастер не ушел... И покраска 1 диска стоила 3000 рублей!
Для сравнения: в дорогой Москве это стоит от 800 до 1000 р.
В общем, мне переобули колеса, одновременно поправив и почистив диски. Причем вместо камерной волговской резины превосходно встала бескамерка!
Правка, чистка, шиномонтаж и балансировка 5-и дисков мне стоили еще 2050 рублей.
Самая проблемная часть - рабочий цилиндр сцепления - он там особенный, вот такой (позиция 3)
Привезен был позже на заказ