Попался чудны сайтик по эмблемам на радиаторах, спешу поделиться. http://www.radiatoremblems.com/search/label/CHENARD%20%26%20WALCKER Отпущенного мне времени хватило только до Хранцуза , авось кому то повезет поболее 
Там совершенно нечеловеческое количество имен, как же их пересмотреть за краткое время человеческой жизни? 
Я вам добавлю:
http://www.earlyamericanautomobiles.comДальше:
1. Фотографий Лесснера (чтобы был виден радиатор) в пределах досягаемости нет. По сведениям Кирильца, Лесснер ставил Мерседесовские радиаторы, тут другой. Картинки и фото в Инете - в основном перепечатка с каталогов Mercedesа соответствующих лет.
2. Kisselkar. По радиатору наиболее подходит. Но у машины ТС есть еще 2 особенности:
- балка передней подвески (круглая балка, а не Т-образное или двутавр, и не прямая, как на фото Kisselkar)
- вход кривого стартера - существенно ниже подрамника, на котором стоит радиатор.
Вот так, чтобы все 3 параметра сошлись - я не нашел, в т.ч. ни у наиболее похожих
- Kisselkar
- Alco
- Monobloc
- Pierce Arrow
.. кто-то обещал, что будет легко?
Вопрос дилетантский, стыдно задавать, но еще стыднее не знать.
А что за причиндал у этой машины, который крутит кривой стартер? Какой-то редуктор специальный?