Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мото ИТАЛИЯ . Старинные и классические итальянские мотоциклы  (Прочитано 5151 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

столяр1

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля

Здорово!Спасибо за интересный репортаж.
Записан

zund

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto

Спасибо за рассказ! Интересно почитать про что-то "другое". Бак, на мой взгляд, нужно красить или купить ещё один, покрасить, а этот, коль уж хочется окунуть зрителя в "аутентичность", таскать на выставки и выкладывать  рядом!

Записан

parnikelАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

Послезавтра поеду в Милан, пополнять запасы железяк. Так что "...продолжение следует..."
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля

Единственный "итальянец", который выезжал у нас на слеты в 80-е-90-е годы: Moto-Guzzi-V500 Смирнова Владимира Петровича.
Записан

zund

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto

Вот, давеча на базаре в Ульме, специально сфотографировал. За качество извиняюсь, фото мобильным телефоном делал.
Машина на ходу, со слов продавца.
Записан

RusakovMikhail

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля

Алексей, как всегда, "не в бровь, а в глаз".
Дело в том, что с покупки остатков именно такого мотоцикла и началось моё увлечение. В узких кругах эти остатки были хорошо известны. Сейчас подсобраны, но работу тормозит отсутствие важных деталей, в первую очередь, задних кронштейнов двигателя. Проблема в том, что и мотоцикл, и детали на него большая редкость. Но работа ведётся)
Ниже фото продавца.
Записан
-Ты храпишь! 
- Я не храплю, мне снятся мотоциклы!

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля

Конечно не хочется никого обижать, но я всегда задавался вопросом, глядя на такие проекты, "в чем смысл?".
Собирать такой мото из кусков, когда, сами же говорите нет ни запов, ни информации, вбухивать в это средства, когда комплектный в сохране мотоцикл стоит пять с половиной евро?! #?/
Грубо говоря, заниматься делом, заранее обреченным на провал, мазохизм прямо какой то. Я то думал, что цель одна, что бы все это поехало, наивный. Здесь же может и жизни не хватить.
Записан

RusakovMikhail

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля

Информация есть, и каталог деталей, и руководство по ремонту. В остальном Вы 100% правы, но к этому приходишь не сразу. К тому же, 5500 Евро это просто шикарная цена. На фото модель 250 кубов. Этот же мотоцикл в 500-кубовой версии стоит втрое дороже. А ещё есть 250-кубовая "однотрубная" модификация, гоночная, но там ценник вообще негуманный.
Записан
-Ты храпишь! 
- Я не храплю, мне снятся мотоциклы!

Старший Пилот

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309
  • Все выше,выше и выше, стремим мы полет наших птиц.
    • Просмотр профиля

Информация есть, и каталог деталей, и руководство по ремонту. В остальном Вы 100% правы, но к этому приходишь не сразу. К тому же, 5500 Евро это просто шикарная цена. На фото модель 250 кубов. Этот же мотоцикл в 500-кубовой версии стоит втрое дороже. А ещё есть 250-кубовая "однотрубная" модификация, гоночная, но там ценник вообще негуманный.
:
Женя  А как же Мазохизм? -)
Записан
Старший Пилот

RusakovMikhail

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля

Бьянки делается потихонечку...
Записан
-Ты храпишь! 
- Я не храплю, мне снятся мотоциклы!
 

Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 23.