Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мото ИТАЛИЯ . Старинные и классические итальянские мотоциклы  (Прочитано 5150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

parnikelАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

 Здесь картер и коробка передач перед сборкой. Несколько шестерен КПП заменили. Разумеется, что все подшипники и сальники новые.
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

parnikelАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

Совсем позабыл, что мотор стеклоструили, а не песочили. Так красивей.
 Проблема с поршневой остро не стояла. так как по-любому пришлось бы вставлять новый поршень и поднимать степень сжатия до 92-го бензина. Посему куплен оригинальный поршень от Августы Суперспорт и шлифован цилиндр. (жаль, что я не обучен вставлять видео). В выборки под клапана запихали пластилин, чтобы удостовериться в отсутствии контакта клапана с поршнем. Не зря!.. Выпускной при "зависании" грозил мелодичным стуком испортить впечатления от работы. Немедленно на фрезерном станке поправили эту опасность. И в сияющий шлифованный цилиндр впендюрили ослепительный поршень.
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2904
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Одно удовольствие читать и рассматривать вашу тему  н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

parnikelАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

Спасибо на добром слове! Продолжаю.
 Совершенно неизбежна операция по шарошке сёдел и притирке клапанов. Процедура проверки результата тоже знакома всем - старый добрый керосин, лучший индикатор. После получаса "испытаний" нигде не просочилось.
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

parnikelАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

Важный и ответственный элемент ГРМ и системы смазки - масляный насос, на который "завязан" привод клапанов. Интересно, что насос не шестерёнчатый, а плунжерный.
 На корпусе отчётливо видно "5/57" - это дата изготовления.
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

parnikelАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

Венчаем цилиндр головкой, не забывая установить новые уплотнительные кольца. И собираем мотор "в кучу".
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

parnikelАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

 Готовые (и не совсем готовые) железяки нужно скрутить в комплектный мотоцикл.
Как часто в жизни мы "наступаем на грабли"! Одной из таких подлянок выступает реставрация мотоцикла "к слёту", либо к некой дате календаря. "Уж сколько раз твердили миру...", но периодически разум даёт сбой, и мы снова пытаемся всунуть в сутки ещё пару часов... Нечто подобное случилось и с Агустой. Дабы успеть выехать на очередное "Кола часу" (это белорусское мероприятие), пришлось довольствоваться крашенными в сборе колёсами, мятыми глушителем и трубой и ещё некоторыми неприятными моментами.
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

parnikelАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

... но уж после фестиваля спешить было некуда. Поэтому не торопясь разобраны колёсики, снята система выпуска и старый ободок фары. Не буду врать, что выбросил это в металолом - просто сложил в кладовке, чтоб не искать потом на других планетах обода на 28 спиц.
 Ступицы снова обработали песочком и натёрли. Спицы и обода новые (Radaelli). Глушитель и выхлопная труба тоже слепят глаза и тешат самолюбие новизной. 
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

parnikelАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 606
  • Минск. Белоруссия
    • Просмотр профиля

В  настоящее время осталось сделать работы с новой задней звёздочкой и рулём. До сих пор спорим с братом по поводу бензобака - он против перекраски. Так чувствуется дыхание Истории. Наряду с оригинальными покрышками и прочими резинками подобные фрагменты придают солидность и аутентичность.
Сегодня утром мотоцикл выглядит так:
Записан
Если у Вас нет денег на телефонный звонок, значит мы не договоримся.

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля

Здорово и интересно!

Солидно и аутентично агуста смотрелась до разбора, сделать двигатель и почистить ходовку и собрать, тогда чувствовалось дыхание истории. А теперь, чего уж там с баком, только перекрасить.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 23.