Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт двигателя  (Прочитано 13439 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #70 : 10.09. 15, 20:56:47 »

Фото на соседней странице.Получается я перепутал.Посчитал,что Игорю фото распределителя Ауди-Вандерер нужно. Распределитель БМФ сфоткаю и выложу тоже.
Мне как раз на Ауди! Но смотрю БМВшные как альтернативу. Фото не нашел - можно сслылку?
Или на мыло (в личке)
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #71 : 27.10. 15, 22:59:21 »

Трамблер от Steyr 220 (слева) и Audi Front 225. Кроме конденсатора и "ноги" привода - я разницы не увидел.
Кто б мне, тупому, объяснил, зачем конденсатор.... Ненавижу электричество...
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #72 : 27.10. 15, 23:19:25 »

на правом кондер похоже просто снят...
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #73 : 27.10. 15, 23:27:26 »

...как художник художнику - Тот что с конденсатором , побольше будет :)  И ваще,сея штуковина не с конденсатором родилась, по секрету - он прикручивался , в стало быть и откручивался  :).  Ключевое, я бы сказал глобальное значение имеет соответствие  посадочного диаметра и способа передачи вращения
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #74 : 28.10. 15, 00:33:21 »

...Ключевое, я бы сказал глобальное значение имеет соответствие  посадочного диаметра и способа передачи вращения
...и данные центробежного регулятора.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #75 : 28.10. 15, 00:39:08 »

Трамблер от Steyr 220 (слева) и Audi Front 225. Кроме конденсатора и "ноги" привода - я разницы не увидел.
А данные центробежных регуляторов опережения известны, они одинаковые? И как насчёт направления вращения, оно у обоих одинаковое?
Кто б мне, тупому, объяснил, зачем конденсатор.... Ненавижу электричество...
Вот здесь в принципе действия батарейного зажигания описано зачем: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F#.D0.91.D0.B0.D1.82.D0.B0.D1.80.D0.B5.D0.B9.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D0.B7.D0.B0.D0.B6.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #76 : 28.10. 15, 00:48:13 »

Значит, так, господа хорошие (.. и важно надул щеки..):
- Размеры измерены штангенциркулем отечественным, арт. Л35536. Разница в диаметре корпуса (например) - 0,25мм....
- В мануале на трамблеры Bosch типа VE6 немецким по белому ясно сказано, шо кондер может быть (VE 6 BS220 -    
für Steyr 220), а может и не быть (VE 6 AS116 - für Audi Front 225). Для чего в корпусе предусмотрительные немцы предусмотрели два отверстия с резьбой (на ощупь - М3,5).
- Ich verstehe nicht, was es bedeutet: данные центробежного регулятора...
Вот какой я умный!
============================================
Короче: зачем кондер????
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #77 : 28.10. 15, 00:56:37 »

А данные центробежных регуляторов опережения известны, они одинаковые? И как насчёт направления вращения, оно у обоих одинаковое?
По деталировке я разницы в электрической части не нашел. По направлению движения: движок один и тот же, но на Ауди он перевернут (коробка спереди). И чешу репу... Вроде, ничего не должно измениться??
Вот здесь в принципе действия батарейного зажигания описано зачем: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F#.D0.91.D0.B0.D1.82.D0.B0.D1.80.D0.B5.D0.B9.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D0.B7.D0.B0.D0.B6.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5
Т.е. на Ауди (и еще на паре десятков авто) - пусть искрит??  Непонятно..
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #78 : 28.10. 15, 00:59:05 »

- В мануале на трамблеры Bosch типа VE6 немецким по белому ясно сказано, шо кондер может быть (VE 6 BS220 -    
für Steyr 220), а может и не быть (VE 6 AS116 - für Audi Front 225).
Значит надо смотреть особенности конструкции (расположение узлов) системы зажигания Audi. Конденсатор можно повесить где угодно, главное, что бы он был подключен как надо.
- Ich verstehe nicht, was es bedeutet: данные центробежного регулятора...
Внутри трамблёра, под контактной пластиной находится центробежный регулятор опережения зажигания (грузики с пружинками). У разных двигателей, разные углы опережения зажигания. Например трамблёры двигателей УМЗ-412 (Москвич 412, 2140) и МеМЗ-968 (ЗАЗ-968) по внешнему виду полностью одинаковые и их без проблем можно поменять местами между собой. Но так как углы опережения зажигания на различных оборотах двигателя у УМЗ-412 и МеМЗ-968 разные, то и пружинки на грузиках центробежных регуляторов у них разной жёсткости. 
Короче: зачем кондер????
Для защиты контактов от прогара.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #79 : 28.10. 15, 01:00:49 »

Т.е. на Ауди (и еще на паре десятков авто) - пусть искрит??  Непонятно..
Или конденсатор спрятан в другом месте или катушка зажигания имеет другие обмоточные данные.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 23.