Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт двигателя  (Прочитано 13384 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #50 : 14.08. 15, 01:36:06 »

У М-400 диаметр поршневого пальца не 20 мм, а 19,85 мм.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #51 : 14.08. 15, 01:53:17 »

      Да,похоже надо по оригиналу подрезать.Вопрос по поршням  диаметра 66 остается.Где применяются? Потом был форум Москвичеводов где то.Может там поршни на Москвич 401 или 402 найти можно.
на адлере применяются ,это будет четвертый ремонт(было через 0.25),кстати и левый поршень очень-очень похож,не уверен в компресс.высоте в 34мм,завтра гляну-как раз и движок раскидан,а так-один в один.По адлеровским могу дать наводку(в личку пожалста)
вообще,размер распространенный на литровых движках,более поздних-фиаты,и копейка 1100 наша вроде ,но там другие кольца точно(почему и знаю,искал по каталогам)
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #52 : 15.08. 15, 00:44:04 »

посмотрел-палец на 18,от верха пальца до верха поршня 32,6,высота поршня 78мм.
Записан

kvn

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #53 : 15.08. 15, 16:09:02 »

Я поставил поршни с М400 , все гуд. Работает отлично. Правда разновес был большой но подогнал по весу и завтулил головку шатуна. Колечки то же с москвича. Пришлось фасочки снять с верхней плоскости поршня  3 мм, бились о прокладку. И еще у москвича нет смещения оси пальца, а на БМВ 1мм . Ну если не на гонки то работать будет долго.
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #54 : 15.08. 15, 19:53:25 »

    Я видел фаски.Иду тем же путем.В этом вопросе величина 1мм,скорее,не имеет большого значения.Просто,мне думается,это конструктивные изыски того времени,улучшающие работу двигателя.
Записан

kvn

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #55 : 18.08. 15, 13:44:16 »

Смещение оси пальца не только в те времена применялось, например на Вазовских моторах тоже есть. Я думаю это влияет на износ боковых сторон поршня и гильзы. А вообще этот мотор работает очень прилично , даже с такими поршнями.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2905
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #56 : 18.08. 15, 22:38:01 »

Смещение нужно для того ,чтобы преход верхней точки поршень проходил без скачка. Мало шума и меньше риск поломки юбки.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1971
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #57 : 20.08. 15, 00:57:28 »

Нет. Только для снижения радиальных нагрузок. Незначительно влияет на ресурс. В таком моторе не критично.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #58 : 20.08. 15, 10:16:51 »

А &* почему в больших двс этого нет?
Записан
Господь нас уважает.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1971
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #59 : 20.08. 15, 10:48:39 »

Там крейцкопф.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 23.