Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт двигателя  (Прочитано 13416 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #10 : 17.03. 15, 22:46:23 »

Информация к размышлению. Где то с семидесятых годов на карбюраторных двигателях стале-алюминиевые вкладыши полностью вытеснили сталебаббитовые.
А на двигателях МеМЗ-968 коренные подшипники коленвала вообще полностью из алюминиевого сплава, передний и задние коренные подшипники в виде втулок, а средний из двух половинок.
Состав сплава коренных подшипников МеМЗ-968:
Zn = 4,5 — 5,5%;
Si = 1,0 — 1,6%;
Mg = 0,25 — 0,50%;
Mn ≤ 0,15%
Fe ≤ 0,4%;
Cu = 1,0 — 1,4%;
Pb = 0,8 — 1,5%
Al — остальное.

Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #11 : 17.03. 15, 23:13:43 »

От ГАЗ-51 бывают старого выпуска вкладыши  стале-бабитовые , прекрасно изгибаются и растачиваются в оправках .Делал и служат прилично.От грузовиков побольше видел вкладыши потолще, ремонтные, но стале-алюминиевые. Не помню с каких машин, давно это было :(
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #12 : 18.03. 15, 00:13:37 »

Стале-алюминиевые делались исключительно с целью удешевления. Это не наш путь.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

frigate46

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #13 : 18.03. 15, 09:25:49 »

А старые вкладыши остались?
Если да, то их надо перезаливать баббитом и растачивать прямо в блоке.
  Вы  можете  перезалить  или  расточить?
Записан

frigate46

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #14 : 18.03. 15, 09:40:06 »

  Стоит  проблема,  залить  вкладыши  баббитом  или  поставить  современные  вкладыши  после  подгонки?  Пока  нашел  вкладыши  пригодные  для  подгонки  уже,  чем  ширина  подшипников.  Кто  как  думает?  Двигатель  МВ 230  38  года.
Записан

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #15 : 18.03. 15, 13:46:57 »

А старые вкладыши остались?
Если да, то их надо перезаливать баббитом и растачивать прямо в блоке.
  Вы  можете  перезалить  или  расточить?
Делал несколько раз.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #16 : 18.03. 15, 20:09:25 »

У меня,к сожалению,не все вкладыши,поэтому залить не удастся.Надо будет точить.51 старые где найдешъ.Двигатель 326 собираю.Блок есть хороший.Коленчатый вал Василий Гнибеда из Украины прислал.На маховике,првда,нет зубчатого венца.Нет подшипников водяного насоса.Много чего надо.Вот Пауля вкладыши хорошие,толстые.Какого диаметра они?
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #17 : 18.03. 15, 20:32:13 »

Вот здесь немного информации.Только по распредвалу.http://zaz-dnepr.org.ua/splav_podshipnikov.htm
Записан

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #18 : 18.03. 15, 23:08:33 »

Кстати втулки распредвала заменяются аналогично вкладышам. Подбираются втулки чуть большего размера, лишний материал удаляется. Втулки запрессовываются и растачиваются на месте.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #19 : 18.03. 15, 23:10:09 »

Вот Пауля вкладыши хорошие,толстые.Какого диаметра они?
Внутренний 55 мм. Толщину наизусть не знаю, но могу померить.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 23.