Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт двигателя  (Прочитано 13558 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2019
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #120 : 26.01. 18, 11:02:03 »

Палец 19,85, разворачиваю до 20 от 30-ки запора с подрезкой и переделкой втулки в шатуне, от донышка до оси пальца на Адлере меньше на 3 мм. Поршень на столько подрезать не стоит, ставил с фаской и доп. прокладкой с одновременной подрезкой башки.
Хотя много раз подрезанные поршни попадались, ок 2,5 мм остаётся. Один раз с прогаром по центру видел.
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 481
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #121 : 26.01. 18, 18:09:06 »

В случае последнего ремонта я сторонник гильзовки и расточки с хоном...Получается очень хороший результат и не надо мучатся с поршнями.
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #122 : 26.01. 18, 18:38:53 »

  А, в случае последнего ремонтного размера шатунных шеек(даже там на 0,4 меньше последнего) что делать? #?/
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 481
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #123 : 26.01. 18, 22:37:53 »

я не знаю, но имею предположение. что нужно подобрать вкладышы толщи и от другой машины.И тогда все сойдется.
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #124 : 27.01. 18, 12:05:42 »

      Я тоже так думаю.Толщина только получается большая.Подойдут коренные ЗИЛ 5й размер,но они с проточкой.Стоит ли ставить на место шатунных? #?/
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2019
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #125 : 27.01. 18, 12:32:15 »

Перегибать нельзя сильно. Залить тогда лучше.
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #126 : 27.01. 18, 12:46:54 »

     Залить, расточить это сложно будет или нет? Приблизительная стоимость?Возможно ли это проделать в гаражных условиях?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2019
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #127 : 28.01. 18, 01:37:13 »

Горелка нужна, баббит, болванка алюминиевая для формы. Станки, токарный и фрезер. Самому залить не очень сложно, станочные работы лучше заказать.
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #128 : 28.01. 18, 20:14:26 »

     Спасибо,Стас! Этот вариант рассматриваю как запасной.Хотелось бы все же вкладыши поставить, хоть вал они изнашивают интенсивнее бабита.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2927
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #129 : 28.01. 18, 21:03:48 »

     Спасибо,Стас! Этот вариант рассматриваю как запасной.Хотелось бы все же вкладыши поставить, хоть вал они изнашивают интенсивнее бабита.
Если система смазки под давлением коренных и шатунных присутствует то это утверждение ошибочно ;)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 24.