Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт двигателя  (Прочитано 13389 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #100 : 22.01. 18, 09:46:52 »

 Подскажите пожалуйста размер постелей коренных и шатунных вкладышей двигателя БМВ321,326 #?/ Раньше была инфа,но пропала на старом компе. н-
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #101 : 22.01. 18, 23:55:52 »

Ну я недавно делал капремонт двигателя ФИАТ 500.Расточка и хонинговка цилиндров, шлифовка блока и крышки(нижнеклапанный двигатель),шлифовка колена, изготовление двух опор из бронзы, притирка клапанов и замена пары направляющих с их изготовлением, постановка вкладышей в шатуны и расточка шатуна под палец,обрезание пальцев шатуна в размер, расточка поршня под увеличенный палец   обходится около 40 т рублей
Так вот примерно такие цены в Мотортехнологии..по моему вполне гуманные
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #102 : 23.01. 18, 08:12:41 »

 \\-- Вполне адекватная стоимость ремонта!
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #103 : 23.01. 18, 21:28:42 »

  #*^   Вот ,приблизительно,такие размеры у меня получаются.Стоявшие между крышкой(бугелем)вкладыша и блоком мастер посчитал лишними и выкинул их,а по этой причине(я так понимаю) решил точить весь низ блока,т.к. размеры  постели действительно разные вдоль и поперек. .Но,я так полагаю, эти тонкие наборные листовые металлические прокладки регулировали вертикальный размер(он меньше) и ,соответственно,натяг.Ведь двигатель то не современный. Поэтому хотелось бы посмотреть как написано в руководстве по ремонту.
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #104 : 24.01. 18, 00:20:52 »

Да, именно эти проставочки в 2 мм  нужны что бы сделать окружность (без них получается эллипс неравномерный)и по этому их  изготовили из стали проставочки все в один размер, потом отцентровали по верхнему пальцу  и расстоянию до центра шатунных вкладышей и проточили до размера вкладышей  мицубиси  первого ремонта, а уж потом прошлифовали колено под этот размер.В Питере я бы все показал в живую, но может когда буду собирать, сделаю ряд фото и по этапам сборки в последовательности операций и  тут выложу.Если кому то это интересно..
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #105 : 24.01. 18, 07:59:25 »

Теперь  не знаю где такие проставки вновь найти.А выложить не только можно,но и нужно.Я попытался найти спецов, кои были в 90х.Их уже нет.А новые делают по новому.Поэтому любая информация и опыт будут полезными.
Записан

Wladimir

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #106 : 24.01. 18, 08:18:56 »

Да, очегь интересно посмотреть. Ждем фотоотчета.
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #107 : 24.01. 18, 08:29:24 »

   На просторах интернета нашел вот такие оправки для подгонки вкладышей в конце 80х -начале 90х годов во времена дефицита запчастей.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2905
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #108 : 24.01. 18, 15:29:49 »

Под заливные толстые бабитовые вкладиши практикуется установка медных прокладок под крышку коренных и шатунных вкладышей . ГАЗ-А М-1 полуторки и 67-ые имеют почти одинаковый конструктив  в двигателе в этом узле .Если убрать прокладки и так зажать и обработать горизонтально расточным станком под уже подобранный сталеалюминиевы вкладиш с замками то можно объять весь ремонтным ряд подобранного вкладыша и сделать ремонт многоразовым .Приходилось таким образом обрабатывать нижний разъем шатуна и всё делается прекрасно .
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #109 : 24.01. 18, 18:59:22 »

  Такой же вариант мне предлагали.Еще они посчитали нужным фрезернуть или шлифануть нижнюю плоскость блока вместе с плоскостью прилегания крышек коренных вкладышей.Потом расточить пастель под новые вкладыши, потом шатуны и т.д.Сумму ремонта  такую я не потяну.Поэтому я и отказался.Теперь я умерил аппетит и как писал Hendler меня устроит вариант а)заводится, работает,передвигается.А поэтому сам ковыряюсь.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 24.