В данном случае встал вопрос по двигателю БМВ 321-326.Вот здесь есть все нужные детали http://www.oldtimer-motorenteile.com/index.php?cat=c87_BMW-321-BMW-321.html, однако стоимость ремонта будет очень уж большая.Хочется как бы побюджетнее.Прошу откликнуться у кого есть опыт.Не хочется изобретать велосипед.
Первый вопрос - это вкладыши.Коренные и шатунные.Мне предлагают их выточить из берилевой бронзы.Может есть лучшее решение?
Уточните
в каком качестве должен быть ремонт мотора ????
Для подсказки :
а. заводится , работает, передвигается.
б. для использования каждый день.
Вкладыш показанный Вами - уже самодельный (это бесспорно)
Найти такой толщины исходник для перегибки маловетоятно.
Поддерживаю мнение о изготовлении, но изготовить стале-баббитовый, обычная практика для авторемонта.
Толщина баббитового слоя не большая примерно 0,5 - о,6 мм. (в чистовом размере)
Размер расчитать из размера постели, (!!обязательна проверка геометриивсех постелей!!)
зазор постель - вкладыш 0-0,01 мм
вкладыш - к.вал 0,02 - 0,03 мм
Ну и так далее
Если пойдете по пути "б", то бюджетного ремонта не будет.