Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт двигателя  (Прочитано 13418 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Hendler

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #30 : 24.05. 15, 21:25:17 »

        В данном случае встал вопрос по двигателю БМВ 321-326.Вот здесь есть все нужные детали http://www.oldtimer-motorenteile.com/index.php?cat=c87_BMW-321-BMW-321.html, однако стоимость ремонта будет очень уж большая.Хочется как бы побюджетнее.Прошу откликнуться у кого есть опыт.Не хочется изобретать велосипед.
        Первый вопрос - это вкладыши.Коренные и шатунные.Мне предлагают их выточить из берилевой бронзы.Может есть лучшее решение?


Уточните  #?/ в каком качестве должен быть ремонт мотора ????
Для подсказки :
а. заводится , работает, передвигается.
б. для использования каждый день.

   Вкладыш показанный Вами - уже самодельный (это бесспорно)
Найти такой толщины исходник для перегибки маловетоятно.
Поддерживаю мнение о изготовлении, но изготовить стале-баббитовый, обычная практика для авторемонта.
 Толщина баббитового слоя не большая примерно 0,5 - о,6 мм. (в чистовом размере)
 Размер расчитать из размера постели, (!!обязательна проверка геометриивсех постелей!!)
зазор постель - вкладыш 0-0,01 мм
         вкладыш - к.вал   0,02 - 0,03 мм
Ну и так далее

      Если пойдете по пути "б", то бюджетного ремонта не будет.
   
Записан

Hendler

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #31 : 24.05. 15, 22:15:56 »

Прошу прощения постель - вкладыш НАТЯГ 0- 0,01
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #32 : 25.05. 15, 21:51:44 »

  Конечно, хотелось бы "Б".Сейчас я нашел другой каленвал.Он толще и туда можно тонкие вкладышы ставить.Завтра сделаю замеры.
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #33 : 27.05. 15, 08:06:11 »

Коренные щейки 54,5мм.Постель 59,9
Записан

Hendler

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #34 : 28.05. 15, 22:15:12 »

А ширина вкладыша????
Записан

motovelo

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #35 : 30.05. 15, 21:33:24 »

Прошу прощения,но лучший материал вкладышей-при изготовлении заливкой а не цельных-обыкновенное серебро.Далее обработка для золотых рук шабером(у моего отца получалось оч.хорошо),а для средненьких в составной оправке на токарном-у меня получалось тож хорошо.Вот отливать заготовки поршневых колец НЕ получилось-в смысле качества-очень выходили хрупкие детали,крупнозернистые.Ну а возвращаясь к вкладышам-самый быстрый и дешевый способ шливовка вала под ближайший размер любого другого мотора и бандажи на н7аружный диаметр.С бандажами проблема при толщине менее 2мм,а тут описывается вкладыш толщиной 5.Бандаж в 3,5мм можно и винтами к шатуну притянуть,ессно с головой впотай...Удачи!.
Записан

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #36 : 31.05. 15, 00:28:25 »

А ещё лучше обыкновенный сплав золота, платины и палладия.
И полония 1,15%, для ломкости стружки.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

Hendler

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #37 : 31.05. 15, 13:15:13 »

.....Ну а возвращаясь к вкладышам-самый быстрый и дешевый способ шливовка вала под ближайший размер любого другого мотора и бандажи на н7аружный диаметр.С бандажами проблема при толщине менее 2мм,а тут описывается вкладыш толщиной 5.Бандаж в 3,5мм можно и винтами к шатуну притянуть,ессно с головой впотай...Удачи!.
    В моих знаниях ( инженер склада ДОР на АРЗ, цех ремонта дизельных моторов) практика использования, как Вы назвали "бандажа", категорически исключена. Признателен буду увидеть первоисточник с использованием серебра, как антификционного материала....
   
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #38 : 01.06. 15, 10:37:18 »

 sm_crazy гон. на раз завести, показать что работает, и всё. серебро; аляолово; свинец; алязолото - заменят вкладыши нa час, два, на холостых. ещё ремни резали, и прям в поле меняли, на Фордзоне, на котором тётьМаша Гармаш пахала берега Вожи, дык вот как застучит, она красныый флагг опускала а задирала белый-белый, и браццы с мтс галопом к ней, чтоб плуг не вынимала, лучшие вкладыши у моего деда с ЗолотымиРуками - получались из бересты. lll сам видел, хоть 5 лет мне было - помню отлично, и голос шестерки 321-bmw тоже жив в памяти, это песня!
Записан
Господь нас уважает.

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #39 : 12.08. 15, 22:13:46 »

 Диаметр цилиндров 66мм.Первый ремонтный 66,5.Поршней пока нет.Можно под М401 номинальный расточить там 67,5.Жалко блок.Он получается "нулевой".
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 23.