Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт двигателя  (Прочитано 13380 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2905
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #110 : 25.01. 18, 15:12:34 »

  Такой же вариант мне предлагали.Еще они посчитали нужным фрезернуть или шлифануть нижнюю плоскость блока вместе с плоскостью прилегания крышек коренных вкладышей...
Всё правильно, без этой процедуры нельзя добиться нужной линии разъема подшипника.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #111 : 25.01. 18, 19:30:55 »

     Шалва, я на 10стр. описал суть дела,но повторюсь еще.
           Шлифовка и проточка постелей коренных вкладышей               17000
           Щлифовка и проточка постелей шатунных вкладышей 4000х6 =24000
           Подгон вкладышей и др.(на листочке расчет мастера)                30000
           Покупка поршневой (я м401 хочу поставить)                              12000
           На др. расходы (покупка вкладышей и т.д.) примерно                  7000
           
           Итого                                                                                         90000 руб
     Это только КШМ, а есть еще ГРМ, масляный насос, верхняя плоскость разъема с головкой,сама головка,сцепление,навесное оборудование.Вот сам  посчитай во сколько может вылезти ремонт при таких расценках .Думаю в 200тр,как я предполагал ранее, можно и не уложиться.Я просто не стал даже дальше заморачиваться.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #112 : 25.01. 18, 19:51:20 »

   
           Покупка поршневой (я м401 хочу поставить)                         
кстати,подскажите размеры поршней на 401-диаметр номинала, диаметр пальца, высоту от оси пальца, и общую.
н-
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #113 : 25.01. 18, 20:39:41 »

     Я вам отвечал на 5стр. Общую  высоту поршня завтра измерю. н-
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #114 : 25.01. 18, 21:09:04 »

3 года назад почти..забыл.. o.|
Записан

лев

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #115 : 25.01. 18, 21:39:03 »

Зампотех...Чего то уж очень дорого  на мой взгляд.
Там самое сложное  в том, что бы соосно расточить постели бронзовых круглых подшипников скольжения коленвала после запресовки.У них станок есть классный, Итальянский, на который ставится блок и соосно все и растачивается, по этому предыдущее фото с крышками сполукруглыми вырезами не актуально.Они просто могут по месту состыковать крышку и одновременно пройти ее расточкой вместе с остальными одним проходом.Я как заберу блок и все остальное-сфотаю и сюда выложу .
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #116 : 26.01. 18, 01:26:42 »

изготовление двух опор из бронзы, притирка клапанов и замена пары направляющих с их изготовлением, постановка вкладышей в шатуны и расточка шатуна под палец,обрезание пальцев шатуна в размер, расточка поршня под увеличенный палец   обходится около 40 т рублей
Так вот примерно такие цены в Мотортехнологии..по моему вполне гуманные
Сам считаю,что дорого.По этой причине я и отказался от услуг.Вот эти,вышеперечисленные вами операции,я даже не включил в расчет, т.к. они не выполняются.Если их выполнять,то приплюсуйте работу на 6 цилиндров.Вообще под 300тр выйдет как минимум.Просто если выполнять операцию на один цилиндр это ,как бы,не дорого.Со мной рядом на оформление заказа в фирме сидели муж с женой на проточку блока и шатунов какой то дешевей иномарки четырехцилиндровой.Значит цены устраивают.
     
« Последнее редактирование: 26.01. 18, 01:56:43 от Zampoteh »
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #117 : 26.01. 18, 02:00:55 »

Получается, что в сумме все эти операции по переделыванию двигателя стоят так дорого?
 
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1461
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #118 : 26.01. 18, 02:12:18 »

 #))
3 года назад почти..забыл.. o.|
А,вот так у нас и продвигается.Как пишет Fantomas пока двигатель сделали, он успел стать седым. #))
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт двигателя
« Ответ #119 : 26.01. 18, 02:32:21 »

А,вот так у нас и продвигается ... пока двигатель сделали, он успел стать седым. #))
Не,свой-то я таки сделал, :-/// потому и забыл. o.| человек тут с адлеровским двигателем, расточенным когда-то в последний уже ремонт 67.5 мм , ищет варианты.. может,401-й поршень и пойдёт на самый последний ремонт таки.. #?/
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 22.