Ну, пока суд да дело. продолжилась история с задней звездочкой. Я уж на одном болту смятую шестигранную головку обточил на круглую и сделал фаску, как на двух других, подобрал подходящую гайку среди ржавья и стал ее перепиливать в корончатую, но что-то меня все-ж-таки теребило изнутри. Ну вот зачем тут гайки шплинтовать, почему нельзя было гроверными шайбами обойтись? И фаска такая на болтах зачем, ну не закладные же это болты... Но других взять было неоткуда, как тогда казалось... А тут занесло меня в славный московский магазин "Планета Железяка" на предмет покупления всякого крепежа и сопутствующих материалов, а там - аж целый раздел дюймового крепежа!! Правда, самые ходовые размеры, но 5/16 там было! так что прикупил три болта и три гайки, и торжественно свинтил с новым крепежом! Загадка о том, почему в этом месте была использована дюймовая резьба на в общем метрическом мотоцикле, осталась нерешенной, но перерезать такую резьбу я посчитал кощунством, хотя и мог бы...