А почему я написал, что гайка и контргайка как бэ стягивают серьги? Да потому что их можно с обеих сторон открутить и даже снять - и ничего не изменится, в смысле, вилка не разберется, ибо есть вот такая вот ось, которая непосредственно вставляется в нижнюю часть вилки. При этом на оси две резьбы, справа по ходу - правая, а слева по ходу - левая. И ежели видно гайки на концах, то они тоже с разными резьбами.
Таки вот, чтобы вилку разобрать, надо с обеих сторон продольных серег все гайки скрутить, а потом начать вращать саму ось, чтобы серьги сами по себе в разные стороны расползались! Ай, как это красиво работает, когда все чистое и смазанное! А с какими матюгами я разбирал вилку, когда она ко мне попала - это отдельная песня. Ее счастье (и мое тоже!), что она была хоть и ржавая, но не сильно изношенная. Первая вилка, которая ко мне пришла, в процессе эксплуатации лишилась бронзовых втулок, по которым работают оси, и в результате там все сошкварилось так, что пришлось резать концы, все ломать и вышибать из самой вилки остатки валов. А то, что там резьбы разные, выяснилось уже потом, при изучении бренных остатков...
А затем, как любят писать в разнообразных инструкциях, "сборка осуществляется в обратном порядке", но: во-первых, надо очень ровно и точно выставить обе серьги по этой самой оси с резьбами, чтобы при вращении оси обе серьги сходились одновременно. Не стянул во-время, одна по резьбе зашла, а вторая нет - начинай сначала. В две руки это все очень тяжело сделать, я уж начинаю думать, что в следующий раз надо по оси обе серьги стянуть резиновыми тягами с крючками, которые для увязки багажа используются.
А есть еще и "во-вторых" - на концах оси конечно квадратики отфрезерованы, да только когда серьги на ось только надеваешь, квадратика того не видать! На сей случай французы удумали шлиц под отвертку, которой и надо крутить оську, встамши сбоку и одной рукой шуруя отверткой, а второй пытаясь стянуть серьги вместе. Вот вам это все с трудом удалось до конца дочитать, а каково мне было это все собирать?!