Вот и Новый Год наступил, но все переезды, строительство и прочие заботы вместе с нами плавно переместились оттуда сюда. И, к счастью, железки переместились тоже - провал во времени какой-то...
Короче, еще в прошлом годе прикупил я на ебее ступицу для переднего колеса. отдельная эпопея - это покупка: заказ из Москвы в Берлин на покупку и оплату, ступица оказалась в Риге, поэтому денежка пошла из Берлина в Ригу, ступицу там же забрал коллега Zund у одного из своих знакомых (и почему я не удивлен?!) и доставил ко мне, за что ему отдельное спасибо.
А вот она же, но изнутри.
По разбирании, рассмотрении и осмыслении выяснилось следующее.
Собрана ступица на шарикоподшипниках, значит это в принципе возможно.
Ось колеса имеет с каждой стороны две резьбы большего и меньшего размера с разными гайками для стяжки подшипников и установки ступицы в вилку, причем внешние гайки с полукруглой внешней поверхностью, значит, узел оригинальный, а у меня запросто самодельная ось.
На ступице имеется шестерня привода спидометра, а в опорном диске заварено отверстие под привод, так что еще одна загадка разрешилась - был штатный привод спидометра.
Это плюсы, теперь минусы.
Подшипники в ступицу зачеканены, не штатно, понятное дело, но повозиться с извлечением придется. А извлекать надо, дабы примерить к моей старой ступице, ибо использовать эту целиком не выйдет - она больше по диаметру тормозного барабана, и старые мои колодки сюда не встанут, а на купленной колодки отсутствуют. То есть еще одна покупка, которая дает представление об устройстве узла, но не позволяет использовать себя на мотоцикле целиком. Карма такой, однако... И остается открытым вопрос - энти гадские французы каждый год мотоцикл полностью переделывали, что ли?! Ну ничего ж толком не подходит! Ну, почти...