Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мотоцикл "Пежо"  (Прочитано 33142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2647
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мотоцикл "Пежо"
« Ответ #130 : 25.11. 19, 23:32:10 »

Сцепление в сборе.



Особо ничего не понял по первому разу, полез  фотографии и инструкции, и с ужасом убедился, что у меня ничего нету! Все, что есть, описывает сцепление в виде двух конусов, входящих друг в друга, то есть классическое конусное сцепление начала ХХ века. Выпал в осадок...
Записан

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2647
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мотоцикл "Пежо"
« Ответ #131 : 25.11. 19, 23:35:41 »

Вот так это выглядит во всех доступных источниках...



Кстати сказать, в сети этой картинки уже больше нету. Вовремя это я...
Записан

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2647
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мотоцикл "Пежо"
« Ответ #132 : 25.11. 19, 23:40:44 »

В ужасе полез в тот мотор, что уже стоит на раме, не лазил туда вообще, не хотел раньше времени потрошить. О, счастье - такое же дисковое сцепление, как и на "подопытном" моторе! Есть смысл тренироваться...



Попутно был приятственно удивлен состоянием механизма под крышкой. Практически новый мотор, однако! Может, еще когда и заведется...
Записан

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2647
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мотоцикл "Пежо"
« Ответ #133 : 25.11. 19, 23:46:18 »

Сначала не понял, чего это за зубья храповика на крышке сцепления, а после снятия крышки осознал - оно есть привод кик-стартера, непосредственно на корзину сцепления.





Прикольно, однако... Ну, затейники, блин...
Записан

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2647
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мотоцикл "Пежо"
« Ответ #134 : 25.11. 19, 23:51:03 »

Снял крышку сцепления и диски. Оказалось, они работают в масляной ванне "сталь по стали", никаких пробковых вставок. С одной стороны - минус лишняя головная боль...



С другой стороны - затейники, блин!
Записан

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2647
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мотоцикл "Пежо"
« Ответ #135 : 25.11. 19, 23:57:07 »

А вот попытка снять корзину сцепления привела к тому, что корзина таки снялась, но лишь с подшипника на валу. Остальной механизм пока разборке не поддается...



А вторая звездочка снялась с коленвала. Оказалось, она сделана заодно с червяком привода маслонасоса. Затейники, блин!
Записан

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2647
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мотоцикл "Пежо"
« Ответ #136 : 26.11. 19, 00:09:43 »

Механизм газораспределения состоит из кулачковой шестерни с одним (!) кулачком на оба клапана. Под налетом ржавчины обнаружились два нолика,



а на второй шестерне, что на коленвалу, вставка с характерной высечкой-отметкой. О, думаю, это по ней, что ли, кулачок-то выставлять? Ага - как говорят японцы, хрена тама!



Извольте видеть, на второй шестерне тоже имеется нолик. И даже неграмотному мну понятно, что он приходится на конкретный зуб, а два нолика на кулачковой шестерне отмечают впадину между зубьями, куда должен приходиться зуб с шестерни коленвала. Но на хрена там еще и вставка с просечкой?! То есть понятно, что она фиксирует шестерню от проворота по коленвалу, а насечку зачем ставить? Затейники, блин!!!
Записан

vidas-willys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 653
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля
Re: Мотоцикл "Пежо"
« Ответ #137 : 26.11. 19, 07:00:11 »

....ну просечка с насечкой чтоб не потерять нолик #?/
Записан

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2647
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мотоцикл "Пежо"
« Ответ #138 : 26.11. 19, 12:23:36 »

Вот, кстати, еще один ролик из той же мастерской, и снова французский мотоцикл, только не "Пежо". Ну, прав я был, здесь четко сказано, что его привезли из-за бугра практически в идеальном комплекте. Так что комплектацией и определением модели они настолько не заморачивались, что даже не смогли толком понять, что к ним в руки попало. Хоть и сказали, что фирму "Магнат-Дебон" купила компания "Терро", но год не уточнили, а это случилось еще в 1923 году, и с того момента под обеими марками предлагались во многом одинаковые мотоциклы. Конкретно это скорее всего версия "Magnat-Debon LMP" или "LMC", полный аналог "Terrot LU" с двухтактным мотором 175 куб. см., выпускавшаяся в 31 - 39 годах. Но сделали красиво, ничего не скажу.


https://www.youtube.com/watch?v=1NrXG-Joeeo

Кстати, аналогичный моему "Пежо" в комплекте и сохране можно взять в Европе за 2,5 - 3 тыщщи евров. Правда, еще перевозка и оформление... Ну, не знаю, как получилось, так и выходит.
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Мотоцикл "Пежо"
« Ответ #139 : 26.11. 19, 13:22:52 »

Там уже был Пежо ещё один. И я думаю, что будет ещё много всяких французов.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 23.