Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: OPEL 2.0 L (модель 20103)  (Прочитано 15307 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SVR-28

  • Гость
Re: OPEL 2.0 L (модель 20103)
« Ответ #60 : 16.03. 15, 19:39:23 »

Думаю, что аналоги нашей Ст08 - под холодный пресс.

Спасибо за адекватный ответ.  \-\..
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: OPEL 2.0 L (модель 20103)
« Ответ #61 : 16.03. 15, 19:40:13 »

...Ваш вопрос
Т.е. чер мет? Ни нержавейка ни цвет.мет?
...
   в принципе некорректен, мы же не рассуждаем о улучшении конструкции :) а реставрируем т. е. восстанавливаем то что было из того что было в меру возможностей, разумеется
Записан

SVR-28

  • Гость
Re: OPEL 2.0 L (модель 20103)
« Ответ #62 : 16.03. 15, 19:43:34 »

Один раз видел очень приличный бак из латуни. Практически был уверен что заводской. Дожившие до наших дней баки, возраст которых 60 и более лет большая редкость... Поэтому у меня и возник вопрос.

P.S. Всерьез задумываюсь изготовить бак из нержавейки, т.к. родной не сохранился (речь идет не об Опеле).
Простите за оффтоп.
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: OPEL 2.0 L (модель 20103)
« Ответ #63 : 16.03. 15, 19:51:40 »

...из латуни и прочих сплавов могло быть в начале века(прошлого)  на моциках чаще. Потом народ прознал про электролитическую пару и козни этой парочки до сих пор никто не отменил :sm_roll:
Записан

SVR-28

  • Гость
Re: OPEL 2.0 L (модель 20103)
« Ответ #64 : 16.03. 15, 19:54:56 »

...из латуни и прочих сплавов могло быть в начале века(прошлого)  на моциках чаще. Потом народ прознал про электролитическую пару и козни этой парочки до сих пор никто не отменил :sm_roll:

Это речь об электрохимической коррозии или о чем то другом? Поясните пожалуйста.
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: OPEL 2.0 L (модель 20103)
« Ответ #65 : 16.03. 15, 20:00:09 »

...да. именно . Плюс - стоимость . Хотя сейчас в любой мастерской предложат любой каприз за ваши деньги.  http://avto-baki.ru/izg_bakov_retro-avto.php   а вот тут поболтать http://www.chipmaker.ru/topic/106656/
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: OPEL 2.0 L (модель 20103)
« Ответ #66 : 16.03. 15, 20:07:45 »

Сейчас довольно распространенный вариант (по моим наблюдениям) - новодельный бак из нержи. Если пришлось делать с ноля, а не восстанавливать - так бы и поступил (с сохранением формы). Это касается и выхлопной системы. Практичнее, а пилить срез, думаю, никто бы не стал.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: OPEL 2.0 L (модель 20103)
« Ответ #67 : 16.03. 15, 20:13:20 »

...а сладкая парочка  :sm_roll: Даже если всего на несколько процентов ускорится процесс коррозии (как необычно 2 р и 2 и) делать этого не стоит  ;-)
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4996
    • Просмотр профиля
Re: OPEL 2.0 L (модель 20103)
« Ответ #68 : 16.03. 15, 21:29:59 »

...а сладкая парочка  :sm_roll: Даже если всего на несколько процентов ускорится процесс коррозии (как необычно 2 р и 2 и) делать этого не стоит  ;-)
http://t22.nm.ru/Fasteners.htm
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: OPEL 2.0 L (модель 20103)
« Ответ #69 : 16.03. 15, 22:07:46 »

....хорошая статейка, но был у меня эпизод в жизни длинной три года , речь правда не про корабли , а про авто. Так вот сама нержавейка конечно не ржавеет, так побежалости. А вот все к чему и чем крепится ржавеет гораздо быстрее нежели по периферии. В статье крепеж вворачивается в дерево и то там ужасы описаны. Да что говорить, давно дело было но на всю жизнь запомнил как откручивал крепеж заботливо изготовленный из нержавейки предыдущим владельцем Москвича 401. Это тот случай когда я полностью доверяю практике а не теории. Мужики и баки снимали через два года после установки, публикнуть бы несуществующую стенограмму их диалога, думаю поубедительнее было бы  :sm_roll: 
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 24.