Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Загадки старых фотографий  (Прочитано 15352 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Адам

  • Гость
Re: Загадки старых фотографий
« Ответ #80 : 13.09. 09, 02:04:24 »

...на немецкой фотографии на месте часового стоят две девицы , посчитай кирпичики руста у них над головами и сделай то же на фото с часовым :sm_shoc:
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9317
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Загадки старых фотографий
« Ответ #81 : 13.09. 09, 02:42:51 »

За девицами уже всё заштукатурено! Смутные очертания 6 примерно блоков. Не аргумент. Ищи фото! ;-)
Записан
Дмитрий Пантелеев

Адам

  • Гость
Re: Загадки старых фотографий
« Ответ #82 : 13.09. 09, 02:46:48 »

...я уже одну нашёл, на свою голову sm_crazy
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Загадки старых фотографий
« Ответ #83 : 13.09. 09, 06:26:24 »

Василий оказался совершенно прав!!!
Порылся в немецких источниках и даже нашел точные даты того периода, когда применялось такое двойное обозначение- с 3. Juni 1906 bis 31. März 1928  : (текст на немецком, но там все то же самое, что сказал Грабарь - расчетная налоговая мощность). Грабарь Велик и Могуч!!! \\-=

==================================================
Der heute noch in Deutschland gültige Tarif der Kraftfahrzeugsteuer, PKW nach Hubraum zu besteuern, ist aus dem Versuch entstanden, die Höchstleistung der Antriebsmotoren als Besteuerungsmerkmal heranzuziehen: Der Hubraum wurde hilfsweise als Maß für die Motorleistung benutzt. Weil man damals Motorleistungen nicht gut messen konnte, half man sich mit ihrer angenäherten Berechnung. Diese Berechnungsformel ist für Zweitakter und Viertakter unterschiedlich. Sie enthält im wesentlichen den Hubraum, die damals erreichbaren Höchstdrehzahlen und einen geschätzten mittleren Verbrennungsdruck. Als mit Hilfe verbesserter Konstruktionen deutlich höhere Leistungen erreicht werden konnten, veränderte man diese Formel unter Berücksichtigung von besonderen Konstruktionsmerkmalen. So gibt es beispielsweise einen Zuschlag für „obengesteuerte Motoren“. Dem technischen Fortschritt folgend, klafften bei modernen Konstruktionen die „Leistung nach Steuer-PS“, also die nach der Steuerformel berechnete, und die technisch wirksame Leistung weit auseinander. In der Fahrzeug-Werbung waren damals Doppel-Angaben üblich, wie etwa „4/12 PS“ mit der Bedeutung: Für 4 Steuer-PS Steuern zahlen und mit 12 PS fahren. Vergleiche die Darstellung unter „Französische CV“.

Literatur hierzu: Wiscott, Carl Theodor: Die Besteuerung der Kraftfahrzeuge und Kraftstoffe. Zur Schaffung eines zeitgemäßen Straßennetzes. Berlin: VDI, 1928 (Dissertation TH Braunschweig).


 Die Berechnungsformel für Steuer-PS, gültig für das Deutsche Reich vom 3. Juni 1906 bis 31. März 1928  [Bearbeiten]
2-Takter: 0,45 × Zylinderzahl × Zylinderbohrung² (in cm) × Kolbenhub (in m)
4-Takter: 0,30 × Zylinderzahl × Zylinderbohrung² (in cm) × Kolbenhub (in m)
also
2-Takter: 1 Steuer-PS = 175,5 cm³ oder 1 Liter Hubraum rund 5,70 Steuer-PS
4-Takter: 1 Steuer-PS = 261,8 cm³ oder 1 Liter Hubraum rund 3,82 Steuer-PS
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Загадки старых фотографий
« Ответ #84 : 13.09. 09, 06:30:17 »

Ты меня опередил  :)
Только вот ведь какая штука:
По поводу вот этого фото:

Взгляни Освальда стр.17.


Что делать бум?  ;-)
Вопрос - фото в Альпах - откуда, я не нашел?
И еще для размышления:

Формы радиатора разные!!!!
Более похоже:

А это - вот эта машина:

===============================
Игорь, это возможно искажение оптики - фотоаппараты были чрезвычайно несовершенны, объективы разные, вплоть до широкоугольного, а радиаторы все же, наверное, одинаковые... -) Что касается вот эта машина" (из книги, датирована 1913 годом)- кузова разные: у ворот крепости -"торпедо", а в новом более устаревший вариант со следами "тонно". Посмотрите там же сверху вроде бы выпирает плоская приборная доска и она сверху прямоугольной формы. По капоту не видно никакого намека на увеличение сечения (скоса) в сторону водителя. А в "торпедо" она уже не выступает за обводы корпуса. И все же ПМСМ 17/45 это именно то, что на старом фото!!!
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Загадки старых фотографий
« Ответ #85 : 13.09. 09, 06:59:30 »

Не совсем загадка, но хорошо бы если бы кто из ветеранов - Женя Певзнер, например - рассказал: кто этот человек и его историю (или автомобиля) вспомнил. Где сейчас этот "Бебе"?

Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Загадки старых фотографий
« Ответ #86 : 13.09. 09, 15:43:04 »

Ты меня опередил  :)
Только вот ведь какая штука:
По поводу вот этого фото:
...
...
И еще для размышления:

Формы радиатора разные!!!!
Более похоже:

А это - вот эта машина:

--
...опередили всЕ! 0/0 (у кого )() не мобильный, справились называицо (* )) ну и ладно. (при совпадении по времени попыток Оправить - мню просто вышибало со связи... :sm_shoc: :sm_roll: :sm_kepka:)
-
Про ворота:  :+: с Адамом.
А про машину, ну что ж, останусь при том-же своём специфическом мнении, повторюсь, но - кулибинская*сборка! И вы меня самого в этом практически убедили, своим спором, да, и -  \-\.. за наглядность!
(если не утыкаться вниманием в деталюшки прежде, чем составится в мозгу общий вид машины, то и видно что машины все разные! :sm_kepka: И потом, уже, когда начинаешь детализировать их, то и становится понятно, что у машины на фото-загадке крылья от одной, мост от другой, кузов от третьей машины, и т.д. и лобовик - которого нет! :sm_shoc: Фотошоп не беру во внимание, хотя слушок прошёл, что уже и с этими фотками в *эфире твоrят щёrте-щто, типа: "Шобы чиста прикалоца! sm_crazy пусь папики бОшки паламают..."
-
Записан
Господь нас уважает.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Загадки старых фотографий
« Ответ #87 : 13.09. 09, 15:57:52 »

Василий оказался совершенно прав!!!
Порылся в немецких источниках и даже нашел точные даты того периода, когда применялось такое двойное обозначение- с 3. Juni 1906 bis 31. März 1928  : (текст на немецком, но там все то же самое, что сказал Грабарь - расчетная налоговая мощность). Грабарь Велик и Могуч!!! \\-=
...
--
 #)) ура! Истинное знание даётся через поиск и терпение.  н-
-
Полностью разделям(с)! :+: \\--
Записан
Господь нас уважает.

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Загадки старых фотографий
« Ответ #88 : 14.09. 09, 11:48:11 »

.......откройте Кузнецова на стр. 367 и 390 .........
Нет, ну вы подумайте..!!!! Василий дразнится и издевается!!!!!!

призывы почитать НиколайГригорича относились к НиколайНиколаичу.  :)

Грабарь Велик и Могуч!!! \\-=

А вот этого не надо  sm_crazy
Записан

Борода

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
Re: Загадки старых фотографий
« Ответ #89 : 14.09. 09, 12:14:31 »

Не совсем загадка, но хорошо бы если бы кто из ветеранов - Женя Певзнер, например - рассказал: кто этот человек и его историю (или автомобиля) вспомнил. Где сейчас этот "Бебе"?


Сколько себя помню живет он Политехе.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 25.