Да, вне всякого сомнения - они самые. Можно даже не накладывать. Ракурс тот же!
![](http://s45.radikal.ru/i108/0909/73/38d2c6ed86aa.jpg)
До 1918 года над ними была надпись на русском, а к 1938 году - уже переписана на польском: Brana ZoliBorska. (Жолиборские ворота).
Теперь про машину и водителей. Форма на них русская. Фуражки с круглым верхом, а не конфедератки. Не знаю как там раньше, но я бы поляков на русский военный объект не пустил бы, и польскую эмблему на автомобиль принадлежащий российской армии, вешать не стал бы. Значит, птичка все же ближе к фирменной. Через русские военные крепости насквозь через ворота автопробегов быть не могло, но... если кто-то, скажем, путешествовал (особо из питерских военных чиновниковто ночлег в крепости им могли предоставить). Итак, мне представляется: некий инспектирующий военный начальник посещал крепость. Перед отъездом сфотографировался перед воротоами. Вывод - машина явно имела отношение к России и к военному ведомству. И это ничему не противоречит - в гараже императора такой машины не было, а по военному ведомству в Питере она вполне могла числится. Вопрос стоит такой - а как узнать какие машины были в гараже военного министерства?
![#*^](https://www.retro-magic.ru/forum/Smileys/default/574c431201bd1e87e011f1c284c78485.gif)