Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Загадки старых фотографий  (Прочитано 15595 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Адам

  • Гость
Re: История автомобилизма в России
« Ответ #20 : 10.09. 09, 18:57:36 »

...Друзья, вынужден успокоить разыгравшееся воображение, повторюсь - это НЕ ВАРШАВА, я просто привёл пример и попытался убедить Вас в том, что это сооружение определённого типа... Нужно рыть дальше :)
Записан

Адам

  • Гость
Загадки старых фотографий
« Ответ #21 : 10.09. 09, 19:08:23 »

Так называемый смертельный медальон Вермахта.
Текст: Ауто-Унион А.Г., Хорьх-Верке, номер... (перевод как бы).     :) Я думаю это связано с нехваткой крылатого металла и шильда от автоса послужила адресом для последнего привета...на обратной стороне должен быть типичный текст :)
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: История автомобилизма в России
« Ответ #22 : 10.09. 09, 19:44:29 »

Вопросец в тему:

Господа, а нет ли у кого-нибудь случайно книги В.И. Дубовского
"Автомобили и мотоциклы России 1896-1917" (М., Транспорт, 1994) в цифровом виде?
В интернетах не нашел, а мой экземпляр находится "в другой резиденции" (и его ещё нужно там найти).  :=(
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: История автомобилизма в России
« Ответ #23 : 10.09. 09, 19:59:49 »

...Друзья, вынужден успокоить разыгравшееся воображение, повторюсь - это НЕ ВАРШАВА, я просто привёл пример и попытался убедить Вас в том, что это сооружение определённого типа... Нужно рыть дальше :)
А что это, Адам? Какой город? Ворота совпадают. Или нет? #?/
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Загадки старых фотографий
« Ответ #24 : 10.09. 09, 20:06:25 »

Все намного проще! Во время войны для ремонтных работ на фронт отправлялось немало штатских механиков - бывших работников завода. Они тоже носили форму, но без погон. Они так и оставались цивильными людьми. Прикомандированными по нынешнему лексикону. Но им давали жетон приписки не к армии или дивизии, а к заводу  - фирма АУ, завод Хорьх, сотрудник номер....

Погиб. Похоронили. Половинку - к телу, половинку - на фирму. Бирку на заводе получали. Последнюю зарплату егойной фрау и киндерам давали.

Вчера мне эту догадку подтвердил Юрген Пёниш из музея Хорьха в Цвиккау.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5124
    • Просмотр профиля
Загадки старых фотографий
« Ответ #25 : 10.09. 09, 21:24:54 »

...  Нужно отдать должное Ник.Нику за интересное открытое направление
:+:
...и убраться из раздела по Хорьку Игоря н-
-|-\\
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Адам

  • Гость
Re: История автомобилизма в России
« Ответ #26 : 10.09. 09, 22:27:30 »

...вопрос, где находятся ворота с фотографии представленной Ник.Ником остаётся открытым, фото для примера я дернул отсюда  http://www.fortification.ru/oldforum/index.php?action=vthread&forum=3&topic=918&page=1
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: История автомобилизма в России
« Ответ #27 : 10.09. 09, 22:56:32 »

...вопрос, где находятся ворота с фотографии представленной Ник.Ником остаётся открытым, фото для примера я дернул отсюда  http://www.fortification.ru/oldforum/index.php?action=vthread&forum=3&topic=918&page=1

Адам, а там адрес точный указан, как я понимаю - Александровская цитадель, Варшава. А до революции Польша входила в состав Российской империи. А цитадель строили русские. От того и надпись на русском, очевидно. Военный объект это был. Поэтому и только шагом, чтобы мимо часового не проскакивали. А вот сейчас мне стало интересно - с какого года Польша была в России? Построили эти ворота в 1837-м, а на других - там же - написано: 1835. По годам близко очень.

Полистал интернет и нашел: После поражения Наполеона Венский конгресс (1815) утвердил разделы Польши со следующими изменениями: Краков был объявлен вольным городом-республикой под покровительством трех разделивших Польшу держав (1815–1848); западная часть Великого княжества Варшавского была передана Пруссии и стала называться Великим княжеством Познанским (1815–1846); другая его часть была объявлена монархией (т.н. Царство Польское) и присоединена к Российской империи. В ноябре 1830 поляки подняли восстание против России, но потерпели поражение. Император Николай I отменил конституцию Царства Польского и начал репрессии. В 1846 и 1848 поляки пытались организовать восстания, но потерпели неудачу. В 1863 вспыхнуло второе восстание против России, и после двух лет партизанской войны поляки вновь потерпели поражение. С развитием капитализма в России усилилась и русификация польского общества. 
Записан

Адам

  • Гость
Re: История автомобилизма в России
« Ответ #28 : 10.09. 09, 23:23:06 »

 ...из выше изложенного можно заключить, у России и Польши давние братские отношения :sm_roll: ...Михайловские ворота у них тоже есть, там же и год постройки 1837.     ...ещё раз говорю, Варшаву привёл только в качестве примера, ворота с фото должны быть где то поближе
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9374
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Загадки старых фотографий
« Ответ #29 : 11.09. 09, 02:41:15 »



Вот фото.

Питер. До 1917. Царский гараж. Имеет место быть Хорьх!!!! -) А эмблема - птичка. Не хорьховская. Кто привесил? В царском гараже? А по факту - имеем нечто типа Альпензигер 1913 года. И куда, спрашивается, оно делось???
[/quote]
-------------------------
Специально искал. Нашёл. Накладывайте! :) Немцы...
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 25.