Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Кадетт  (Прочитано 49110 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9335
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #120 : 18.11. 10, 19:11:29 »

Игорь, а когда Кадетт начали выпускать? o.| ;-)
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5028
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #121 : 18.11. 10, 19:17:26 »

Я проконсультировался  ;-)
http://www.autogallery.org.ru/y/yopelk37.htm
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9335
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #122 : 18.11. 10, 20:07:00 »

Я думал на год позже. o()
Записан
Дмитрий Пантелеев

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #123 : 18.11. 10, 21:53:49 »

Приколхоженный буфер от БМВ, Вязьма, 1942. А уж колхоз с верхним креплением дворников встречается регулярно.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1971
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #124 : 18.11. 10, 22:21:33 »

Спор ниочём. Диски кроме завода выпускал кронпринц и херинг. Дырка под заводную ручку была, хотели заварить, но когда нашли мотор на нём был храповик и заваривать не стали. Винкеров небыло, поскольку небыло отверстий для их крепления. По поводу бамперов - видел к38 без заднего бампера. Насчёт обратной замены - в 37-м году сплошных дисков ещё небыло. Как-то было тут про взаимозаменяемость колёс - когда-нибудь видели Москвича на дырчатых дисках? А на сплошных опелёвских - много. Взаимозаменяемость полная. Кадетов и Олимпий после 38-го года на дырчатых дисках встречал полно. Даже KJ38 на дырчатых дисках попался! И, что интересно, крепление запаски - обычные три штыря.
При всём желании четырёхшпилечный диск не повесишь. А стоят дырчатые диски и даже колпаки родные, крашенные. Диски кронпринц. Согласно каталогам такого быть не может. Много странного бывает. Был у меня мотор от Олимпии 1,5л датированный 37-м годом. На блоке отливка М37 и номер (родной!) 37-666! Со всеми звёздочками! Это когда выпущено? Нафиг плоскомордой Олимпии в 37-м году выемка в моторном щите? Два года влезал мотор, а тут застрял? И таких примеров можно много привести. И по поводу каталога - я так понимаю что каталоги вообще-то говоря выпускаются для заказа запчастей? То есть если есть диск в каталоге то его можно заказать. Если бы он не выпускался то написали бы  - были такие диски, да с производства сняты, берите сплошной, на нём тоже можно ездить.
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #125 : 18.11. 10, 22:47:49 »

"Спор ни о чём."

Ну, может, какая истина и родится.

"Винкеров не было, поскольку небыло отверстий для их крепления."

А отсутствие отверстий проверяли на стойке между ветровым и боковым стеклом или на кузове между "крылом" капота и дверью? Были варианты и там, и там.

"По поводу бамперов - видел к38 без заднего бампера."

Без бампера - полно таких военных фотографий К38.
Или там следов от крепления не было?
Тогда вопрос -  у него было советское гражданство? Тогда довод неубедителен

"Насчёт обратной замены - в 37-м году сплошных дисков ещё небыло."

Я имел в виду, что машины 37-го года тоже воевали, и им тоже переставляли колёса. Зависит от того, в какую эпоху хотел поместить машину реставратор.

"Как-то было тут про взаимозаменяемость колёс - когда-нибудь видели Москвича на дырчатых дисках?"

Конечно.

"Даже KJ38 на дырчатых дисках попался! И, что интересно, крепление запаски - обычные три штыря.
При всём желании четырёхшпилечный диск не повесишь. А стоят дырчатые диски и даже колпаки родные, крашенные. Диски кронпринц. Согласно каталогам такого быть не может."

Койот на дырчатых дисках?! Значит с гидравлическими тормозами? Какой же он после этого Койот? Совершенно явный колхоз. Интересно, какие у него заводские номера? KJ38 выпускали с механикой минимум до осени 1939 года.

"Много странного бывает. Был у меня мотор от Олимпии 1,5л датированный 37-м годом. На блоке отливка М37 и номер (родной!) 37-666! Со всеми звёздочками! Это когда выпущено?"

В январе 1937 года!

"Нафиг плоскомордой Олимпии в 37-м году выемка в моторном щите? Два года влезал мотор, а тут застрял?"

Может, потому что коробка 4-скоростная?

"И таких примеров можно много привести. И по поводу каталога - я так понимаю что каталоги вообще-то говоря выпускаются для заказа запчастей? То есть если есть диск в каталоге то его можно заказать. Если бы он не выпускался то написали бы  - были такие диски, да с производства сняты, берите сплошной, на нём тоже можно ездить."

Не соглашусь. У меня каталог 1941 года по всем Олимпиям с начала производства. Предлагаю относится к этому, не как к бланку складского заказа, а всё же как к описанию всех деталей, из которых состоит автомобиль, с указанием, когда в конструкции были изменены те или иные детали.

А в общем, спорить больше не буду. Я знаю, что Вы в Опелях знаете намного больше меня, и это замечательно, что у нас в стране есть такой человек. На самом деле, мне кажется, что во всём мире таких единицы. Жаль, что Вы в Ленинграде. С удовольствием пообщался бы не в интернете.  \-\..
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1971
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #126 : 18.11. 10, 23:21:34 »

Дырочек под винкера ни там ни там небыло. Про бампер - на машинах без заднего бампера есть все внутренние усилители для крепления, но нет отверстий в задней юбке. А вот по поводу механики на KJ38 несогласен. У них гидравлика.(см. стр. 9) С датой выпуска мотора - почему январь?
Записан

Boris2177

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #127 : 19.11. 10, 01:46:02 »

Просмотрев новые сообщения в теме, меня очень удивило следующее сообщение:
=) Кидайте в меня тапками, но колхоз! =)
и большинство последующих сообщений по этому вопросу данного автора. Ранее в этой теме я выкладывал фото этого автомобиля, и так и не получил аргументированного ответа, почему же на Опель Кадет К38 не устанавливались дырчатые диски.
Точно говорить о том что дырчатые диски не устанавливались на модель К38 просто невозможно.
Во-первых вполне вероятно, что в момент перехода с модели 11234 на модель К38 такие диски могли ставится из старых запасов.
Во-вторых диски для автомобилей Опель производились, как самим заводом Опель, так и фирмами Кронпринц и Hering.
В-третьих, возникает вопрос на основании, какой технической документации или литературы у автора сообщений про "колхоз" на данном Опеле, появилось мнение о невозможности установки заводом или его дилерами дырчатых дисков на модель К38.
  Сам очень часто сталкиваюсь с тем, что в технической литературе, в том числе и в заводских каталогах не отражается часть измений и доработок автомобиля в процессе его производства. Причем это встречается как у зарубежных, так и у отечественных автомотопроизводителей.
Поэтому мне очень бы хотелось услышать ответ на этот вопрос, имеющий документальное подтверждение.
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #128 : 19.11. 10, 06:46:08 »

Интересно было бы узнать, на основании какой документации или литературы возникло утверждение о возможности установки заводом дырчатых дисков на K38...
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #129 : 19.11. 10, 12:44:26 »

Ну, хорошо, вот Вам ответ от данного автора.
1. Было бы неплохо заглянуть в каталог запчастей. Там вплоть до конкретных заводских номеров перечислены машины, что на каких устанавливалось при переходе от деталюшки одного типа к деталюшке другого типа. У меня каталог не по Кадеттам, а по Олимпиям (Кадетта у меня никогда не было). Ситуация с дырчатыми дисками у Кадеттов и Олимпий одинаковая. В каталоге Олимпий напротив дырчатых дисков в графе OL38 стоит прочерк. Не бывает. Взгляните в свой каталог по Кадеттам и убедитесь в том же по K38, прежде чем спорить со мной на мороженое.
2. У меня порядка 15000 немецких семейноальбомных фотографий автомототехники, сделанных до 1945 года, в основном во время Второй мировой. Фотографий с Кадеттами K38 там 146. Часть фотографий с одними и теми же машинами, на части фотографий диски не видны. Но штук 100 разных К38 с видными дисками я наберу. Вечером выложу результат исследований, чтобы очисить своё честное имя. А сейчас я на работе.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 25.