"
Спор ни о чём."
Ну, может, какая истина и родится.
"
Винкеров не было, поскольку небыло отверстий для их крепления."
А отсутствие отверстий проверяли на стойке между ветровым и боковым стеклом или на кузове между "крылом" капота и дверью? Были варианты и там, и там.
"
По поводу бамперов - видел к38 без заднего бампера."
Без бампера - полно таких военных фотографий К38.
Или там следов от крепления не было?
Тогда вопрос - у него было советское гражданство? Тогда довод неубедителен
"
Насчёт обратной замены - в 37-м году сплошных дисков ещё небыло."
Я имел в виду, что машины 37-го года тоже воевали, и им тоже переставляли колёса. Зависит от того, в какую эпоху хотел поместить машину реставратор.
"
Как-то было тут про взаимозаменяемость колёс - когда-нибудь видели Москвича на дырчатых дисках?"
Конечно.
"Даже KJ38 на дырчатых дисках попался! И, что интересно, крепление запаски - обычные три штыря.
При всём желании четырёхшпилечный диск не повесишь. А стоят дырчатые диски и даже колпаки родные, крашенные. Диски кронпринц. Согласно каталогам такого быть не может."
Койот на дырчатых дисках?! Значит с гидравлическими тормозами? Какой же он после этого Койот? Совершенно явный колхоз. Интересно, какие у него заводские номера? KJ38 выпускали с механикой минимум до осени 1939 года.
"
Много странного бывает. Был у меня мотор от Олимпии 1,5л датированный 37-м годом. На блоке отливка М37 и номер (родной!) 37-666! Со всеми звёздочками! Это когда выпущено?"
В январе 1937 года!
"Нафиг плоскомордой Олимпии в 37-м году выемка в моторном щите? Два года влезал мотор, а тут застрял?"
Может, потому что коробка 4-скоростная?
"И таких примеров можно много привести. И по поводу каталога - я так понимаю что каталоги вообще-то говоря выпускаются для заказа запчастей? То есть если есть диск в каталоге то его можно заказать. Если бы он не выпускался то написали бы - были такие диски, да с производства сняты, берите сплошной, на нём тоже можно ездить."
Не соглашусь. У меня каталог 1941 года по всем Олимпиям с начала производства. Предлагаю относится к этому, не как к бланку складского заказа, а всё же как к описанию всех деталей, из которых состоит автомобиль, с указанием, когда в конструкции были изменены те или иные детали.
А в общем, спорить больше не буду. Я знаю, что Вы в Опелях знаете намного больше меня, и это замечательно, что у нас в стране есть такой человек. На самом деле, мне кажется, что во всём мире таких единицы. Жаль, что Вы в Ленинграде. С удовольствием пообщался бы не в интернете.