"
Я более чем уверен, что диски с дырочками выпускались и в 1938 году и позже. Само их наличие в каталоге запчастей 40-го года говорит об этом."
Я, наоборот, уверен, что не выпускались после 1937 года. Нет смысла держать две штамповочные линии на колёсные диски, тем более, что посадочные места остались такими же. Наличие же в каталоге не говорит о том, что они выпускались до года издания каталога.
"
Скорее недопустима обратная замена."
Допустима. На войне - допустима.
"
Нас скорее можно упрякнуть в самом наличии бамперов, хромированных колпаках (должны быть крашенные), наличии кривого стартёра."
Только в наличии кривого стартера. Бампера на К38 обязаны быть, если только это не KJ38 или они не утеряны на войне (такие машины попадаются). Колпаки - да, на 95% должны быть крашенные, однако, вот снимок до 1945 года:
"
Это самая поздняя машина, у неё даже винкеров небыло."
Ничего не слышал о таком. То есть, на военных фотографиях попадаются вообще без винкеров, но я бы не стал делать из этого выводов. Вот, например, машина - позднее некуда, и с винкерами:
А есть доказательства про хром вместо алюминия? Просто интересно и странно - хром, конечно, не авиационный металл, но тоже дорогой. На моей машине была нержавейка вместо алюминия, сделанная так, что от заводской не отличишь, на одном из московских авиапредприятий, где работал бывший владелец машины.