Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Кадетт  (Прочитано 48978 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #60 : 19.04. 10, 16:00:01 »

"на основной массе Опель Кадет К38 ставились сплошные диски. В то время дырчатые диски могли поставить, как дополнительную опцию"

Это не совсем так. Дырчатые диски - принадлежность предыдущей модели Кадеттов (11234), а фотографии 40-х годов подтверждают лишь взаимозаменяемость колёс.
Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель Кадетт
« Ответ #61 : 19.04. 10, 23:42:52 »

...
Записан

Boris2177

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #62 : 23.04. 10, 03:14:45 »

Действительно в книге Хальфана имеется неточность. На рисунке с подписью подвеска Опель Кадет К38 изображена подвеска Опель Кадет (11234). Это подтверждает фотография из немецкой книги по автомобилям Опель:

По дырчатым дискам можно добавить следующее:
  Во-первых, не думаю, что при смене модели 11234 на К38 сразу же перешли на установку сплошных дисков. Так как, скорее всего на складах завода Опель оставались запасы дырчатых дисков. И они могли устанавливаться на автомобилях первых выпусков.
Во-вторых, по данному вопросу я проконсультировался с реставратором и знатоком автомобилей Опель Станиславом Станкевичем. Он сообщил мне, что помимо кронпринца, и фирмы hering, завод Опель самостоятельно производил колесные диски. Все эти диски поставлялись на заводской конвейер. Он считает, что маловероятно, чтобы штампы меняли сразу все производители дисков, по причине их большой стоимости; ресурс штампа около 10000 циклов, где-то раньше кончились, где-то позже. Кстати в лесу, где был обнаружен двигатель от бежевого Опель Кадет К38, вокруг валялись куски К38 и пять сгнивших дырчатых дисков от этого автомобиля.
  Также он предоставил интересные фотографии дырчатых дисков с кабриолимузина Опель Кадет К38 1938 года выпуска. Размер дисков кадетовский-3.00\16. Цифры 10138 могут быть датой выпуска. Производство hering. На машине были все пять одинаковых дисков:









  В-третьих, в статье Авторевю за 2008 год №16, где описывается история создания автомобилей Москвич 400, приводится несколько очень интересных фотографий:
1. Фото пятидверного цельнометаллического универсала http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/moskvich_history/pics/M_10_1024.jpg

2. Фото экспериментальной "рейстайлинговой" модели
http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/moskvich_history/pics/M_13-1_1024.jpg

   Причем в статье Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/moskvich_history/ приводятся фотографии различных экспериментальных автомобилей, как на сплошных, так и на дырчатых дисках.

Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #63 : 23.04. 10, 15:06:05 »

"По дырчатым дискам можно добавить следующее:
  Во-первых, не думаю, что при смене модели 11234 на К38 сразу же перешли на установку сплошных дисков.
"

Не соглашусь с Вами. Опель придерживался американской традиции "каждый год новая модель", пусть даже незначительно, в деталях, но новая. Вряд ли немцы применяли крестьянский подход "вон ещё куча старых дисков, давай их на новую модель присобачим".

"Во-вторых, по данному вопросу я проконсультировался с реставратором и знатоком автомобилей Опель Станиславом Станкевичем. Он сообщил мне, что помимо кронпринца, и фирмы hering, завод Опель самостоятельно производил колесные диски. Все эти диски поставлялись на заводской конвейер."

Они вряд ли отличались чем-то, кроме штампика-эмблемы. Опель-Кадетт не та модель, чтобы выпускать для неё спицованные колёса в виде опции. :)

"В-третьих, в статье Авторевю за 2008 год №16, где описывается история создания автомобилей Москвич 400, приводится несколько очень интересных фотографий."

Не аргумент. Прототипы могли одеваться во что угодно. По поводу одинаковости чужих дисков, всё очень легко объясняется дефицитом резины и наличием разбитых войной автомобилей. Легче открутить колесо целиком, чем бортовать резину. Кстати, достаточно много фотографий подбитых автомобилей без колёс.
Записан

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #64 : 23.04. 10, 17:22:42 »

Кстати, не исключено что "Опелевские" диски делал все-таки тот же Херинг... По аналогии с "теперь" не исключено, что один и тот же завод до обеда делает с одним клеймом для конвейера, после обеда - с другим для базара запчастей. Ну, а ночью может работать вообще с каким угодно клеймом (шутка).
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #65 : 23.04. 10, 17:46:25 »

 "По дырчатым дискам можно добавить следующее:
  Во-первых, не думаю, что при смене модели 11234 на К38 сразу же перешли на установку сплошных дисков."

Ещё один аргУмент против. Известно, что у Олимпий с колёсами была та же история - дырчатые на модели 1937 года и глухие на модели 1938 года.
Передо мной каталог запчастей 1940 года на все Олимпии.
Три типа колёс.
10 02 034 (1935-1936, механические тормоза, 4 шпильки) - до шасси Nr. 237-51350, только на модель 13237, размер обода 3,00 D x 16";
10 02 037 (1937, гидравлические тормоза, 5 шпилек, дырчатые) - с шасси Nr 237-51351, только на модель 13237, размер обода 3,00 D x 16";
10 02 046 (1938-1939, гидравлические тормоза, 5 шпилек, глухие) - только на модель 3500, размер обода 3,25 D x 16".
Оказывается, у них даже размеры обода разные! Я и не знал.
Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель Кадетт
« Ответ #66 : 25.04. 10, 01:37:16 »

...
Записан

Boris2177

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #67 : 29.04. 10, 02:25:45 »

Шильдик с приборной панели Опель Кадет:


Записан

Boris2177

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #68 : 29.04. 10, 02:44:47 »

 Может быть, кто нибудь сможет подсказать ответ на возникший у меня вопрос: как крепится запасное колесо на автомобиле Опель Кадет KJ38? Ведь на нем стояла подвеска передних колес на продольных рессорах с неразрезной передней осью, и устанавливались диски с четырьмя отверстиями под шпильки в его центральной части, абсолютно невзаимозаменяемые с дисками автомобилей моделей 11234 и К38.  Очень интересует фотография или рисунок из каталога кронштейна крепления запасного колеса.
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #69 : 29.04. 10, 16:08:20 »

С колесом.

Без колеса. Извиняюсь за качество, ничего лучше не нашлось. Зато машина 1940 или конца 1939 года!
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 23.