Ребята,спасибо за понимание!
Для себя я расплонировал работу следующим образом,напомню я новичёк в деле реставрации,по сути я строитель технолог,а это последовательность выполнения работ,без этого нельзя начинать ни какую работу.И так:
1.сбор информации
2.снять с машины всё ,оставив голый кузов
3.откинуть всё лишнее не принадлежащее этому авто
4.рехтовочно-сварочные работы
5.молярные работы
6.комплектация(сборка)
В промежутках по всем пунктам сбор информации.
Опыт маленькии есть ,реанимировал свою Ваз2104,после чего успешно продал её.
Если,что то упустил поправьте.Перед началом работ создам себе бортовой журнал,куда буду вносить ,что и как происходило,обязательно с фото.Как только будет выполнена хотябы треть работы,если модераторы разрешат размещю отдельной темой.А вообще былобы замечательно,чтоб такой раздел на форуме был,так и можно назвать-БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ,по маркам авто,куда каждый мог помещать свои отчёты.Думаю это будет безумно интересно всем.