"2 Андрей Богомолов офф...
вопрос такой , а сколько на середну 80-х было/оставалось трофейных машин, хотя бы по маркам ? и такой вопрос какие уникальные машины на тот момент были в "базе" ?"
Я тогда даже составлял для себя такие таблицы, чтобы понять, что более редкое, а что - менее. Эти таблицы у меня сохранились. Проблемы две - вот Опели в карточках МРЭО почти все занесены с указанием модели (в крайнем случае я сам мог определить по номеру шасси или двигателя). Все остальные трофейные машины числились просто как Хорьх, Мерседес и т.п.. Я физически не мог тогда объехать все эти тысячи адресов, поэтому, в отличие от Олимпий, могу судить только по записям.
Из уникальных, к которым я опоздал приехать - НАМИ-1 1928 года, Москвич-пикап, 3 КИМ-10 (одного застал, но владелец через полгода переехал в Краснодарский край), спортивная Лянча 1932 года в Солнечногорске, два ГАЗ-03-30, АМО-4 в Кувшинове Калининской обл., два автобуса на базе ЗиС-5 в Фирове, мотоцикл Пежо 1917 года, Победа-пикап (чуть не купил, но за ней надо было ехать в Ош из Фрунзе, а машина была не на ходу), Москвич-431 в Козельске, ЯАЗ-200 №2 в Тутаеве, целая автобаза УралЗиСов-352, ГАЗ-21 1938 года, ГАЗ-56, ГАЗ-18 (хорошо, что он впоследствии не пропал). Может, ещё что вспомню. А уникальные - это какие? =)
Вторая проблема - третья четверть началась таким ударным трудом, что уже хочется каникул, чтобы выспаться.