Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Opel P4  (Прочитано 26863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2586
    • Просмотр профиля
Re: Opel P4
« Ответ #130 : 13.04. 16, 00:34:09 »

Из элементов комфорта присутствуют: электрический дворник перед водителем, обдув ветрового стекла от мотора, барашек для поднятия ветрового стекла, открывающий доступ воздуха в салон. Интересен «народный кондиционер». Дабы зимой в салоне не было холодно, а летом жарко, в крыше устроен термокомпенсатор. На поперечных рейках положен фанерный щит, на который уложен мат из морской травы, и всё это обтянуто лидерином, и укреплено по периметру. Как ни удивительно, такая технология позволяла комфортно передвигаться и в более дорогих машинах с большим салоном, и в 20-30-е годы считалась обязательной. Перчаточный ящик не имеет крышки, что является особенностью дешёвой модели.
За трехспицевым фирменным рулевым колесом расположились два циферблата приборов. Один спидометр, а в другом устанавливались датчик давления масла и уровня топлива. В упрощённом варианте даже измерительный прибор топлива отсутствует, вместо него фирменная заглушка. На такой модификации инструкция рекомендовала пользоваться щупом в расположенном сзади баке. Ни о каком салонном освещении речи быть не могло, как и о внутренних карманах на дверных картах.  итп..        http://www.fashion-drive.com/autosalon/peoples-stool-with-american-roots/
Записан

maxxxxl13

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 147
  • Торопливая работа вкривь идет
    • Просмотр профиля
Re: Opel P4
« Ответ #131 : 13.04. 16, 21:43:22 »

В 830 Horch перчаточный ящик тоже без крышки,  не признак дешевого авто!  а навороты открытия лобового стекла до сих пор классная идея... (в жару поездка как на велосипеде) на "деревянных КРАЗах" до сих пор актуально.
Записан

AnАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Opel P4
« Ответ #132 : 17.04. 16, 12:26:14 »

Ну вот, еще один ходовой экземпляр появился. Придраться, конечно, есть к чему даже по таким фоткам, но это все же лучше, чем ничего. Но вот что автор углядел "летящее веретено" в дирижабле, и связал это со швейными машинками, с которых начинала фирма - это, конечно, войдет в историю! Где швейные машины, а где веретено...
Ну и найти барашек для подъемного ветрового стекла, которое от рождения не поднималось на этой модели - это большая удача. Надо как-нибудь пригласить аффтара, может он у меня найдет еще пару циллиндров. А то мечтаю об 1.8 и все не складывается никак...
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 937
    • Просмотр профиля
Re: Opel P4
« Ответ #133 : 17.04. 16, 22:32:34 »

А что это, интересно, за "мотор от Opel P-4 с перенесенным наверх клапанным механизмом" на Кадетте?
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: Opel P4
« Ответ #134 : 28.04. 16, 02:29:22 »

=
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Opel P4
« Ответ #135 : 28.09. 16, 23:44:29 »

...
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: Opel P4
« Ответ #136 : 25.12. 16, 12:58:42 »

=
Записан

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Opel P4
« Ответ #137 : 02.01. 17, 22:43:34 »

...
Записан

КевинДжон

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Opel P4
« Ответ #138 : 20.01. 17, 10:12:21 »

А Где находится номер на раме??? #?/
Записан

AnАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: Opel P4
« Ответ #139 : 20.01. 17, 11:39:06 »

Номер на раме нанесен на переднем конце правого лонжерона, на наружной вертикальной поверхности.
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.
 

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 23.