Я как раз пока мелочевкой не замарачиваюсь, мне действительно достались остатки... рама, бак, вилка, сидушка, крылья.
Это конечно не вариант для восстановления полного мото.
НООО....
Я тоже, как заметил Михаил, страдаю тяжелыми БМВ и Цундапп и немного советского мотопрома.
И когда получив эти остатки 201 ТС, посмотрев на него в полной комплектации, решил по пробывать его доукомплектовать для своей коллекции. Не сколько из-за того что у меня нету модели НСУ, сколько с технической стороны.
Я не миллионер содержать и собрать огромную коллекцию мото.
Но, в моей коллекции он сможет показать следующие технические решения конструкторов.
Трубчатую паралелеграмную вилку.
Монолитный цилиндр с встречными клапанами.
Монолитный двигатель с коробкой и интересным рычагом КПП
Бронзовый карбюратор, так сказать примитивного устройства, и его всасывающего коллектора.
Интересный топливный бак с насосом для смазки, и пластинами для удержания крышек.
Ну и самое главное что на нем можно правдоподобно установить и использовать карбидную фару.
Для меня сейчас самый главный вопрос это двигатель, и колеса с опорниками, все остальное с годами будет пополнятся.
Михаил, можно попросить Вас сделать фото крыла, а именно чтобы был хорошо виден контур его края, завальцовки с наружной стороны. Ну и по каталогом запчастей и инструкцией по эксплуатации если можно поделитесь.