Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: реставрация СМЗ  (Прочитано 4775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2911
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: реставрация СМЗ
« Ответ #10 : 07.11. 14, 13:01:25 »

Много труда уложено  н- Но конечно в аутентичном состоянии было бы для меня предпочтительнее  н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

indian32Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: реставрация СМЗ
« Ответ #11 : 07.11. 14, 13:27:21 »

Да труда много вложил.финансово тоже  сумма приличная вышла. Ну а если не  зацикливаться на цвете и  рисунке  обивки дивачика  то все остальное полностью аутентично от лампочек до  крепежа.я уже не говорю о механике. И все таки  еще раз  прошу не зацикливаться на цвете.вот например половинки переднего бампера сделал я сам  по образу и подобию.может где то лекальность не совпадает по оригиналу и хрома нет на год выпуска .Если так землю рыть то можно  поговорить  и о  соответствии диаметров шестигранников головок болтов крепежа на 1965 год  .
Записан

m1609a

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: реставрация СМЗ
« Ответ #12 : 07.11. 14, 14:02:48 »


Позавчера наткнулся - состояние оч.хорошее.
Не отдают...
Записан

indian32Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: реставрация СМЗ
« Ответ #13 : 07.11. 14, 18:23:42 »

Да хороший комплект а главное железо живое.Моя была проросшая крапивой насквозь. а тут экземпляр очень хороший. а не отдают вероятно потому что очень много денег за нее хотят.Люди наслушались баек о том что такие вещи стоят целого состояния причем в неотреставрированном виде. Кому то  новый мерседес якобы за нее предлагали а кому то пароход.   Очень жаль  что  искуственно вздувают  цены и некоторые перекупщики у которых страсть одна -как можно больше хапнуть  денег и как облапошить    покупателя и продавца. Есть конечно еще момент неадекватной цены после  реставрации но это уже от жадности. но всему есть своя цена.Одно дело  СМЗ осталась от деда  да так и простояла в сарае лет 40. а другое дело когда мастер реставратор вложил в нее свой талант терпение нервы  и деньги .Тогда и цена конечно должна  по крайней мере окупить работу  и запчасти. Я бы наверное посоветовал вам найти  какой ни будь потайной ключик к владельцу данной СМЗ   авось и откроеться.но в любом случае упускать такой автомобиль нельзя.Очень жалко будет  если его участь   -ржаветь дальше. Желаю вам терпения и удачи.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5042
    • Просмотр профиля
Re: реставрация СМЗ
« Ответ #14 : 08.11. 14, 00:38:52 »

Хорошая работа! И - всего за 5 месяцев!  н-
Вопросы от "диванного обывателя":
- тумблеры на торпедо. Такие были?
- прошва как крепится? На заднем крыле недонатянута, по-моему.
- обшивка за сиденьем. Не брезентовая полочка на металле + спинка из фанеры, обтянутая дерматином?
- дворники?
- ручка ручника смущает
- задний фонарь в хроме не смотрится. Он, по-моему, то ли черный всегда был, то ли в цвет кузова.
Это просто вопросы, если что ))
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

indian32Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: реставрация СМЗ
« Ответ #15 : 08.11. 14, 02:13:48 »

Тумблеры на более ранних моделях отличались несколько более длинным рычажком.в последствии мутировали и стояли такие как  на данной модели.Я такие и установил  но конечно не 40 летней давности а современного производства. Резинка на ручке  кик стартера  чисто китай не спорю. можно конечно было изготовить  матрицу пуансон порошок резины в-13 и сформовать 1 ручку по цене  мотоколяски но на мой взгляд это как то не рентабельно . Фанеры в данной работе нет ни где.На фото есть  лекала из фанеры по которым я вырезал пластиковые основы на боковинки.а сиденье именно от мотоколяски.куплено мною отдельно .Состояние его  было очень плохое .пришлось варить пескоструить.восстанавливать пружинный блок. Краска порошковаяну а остальное -работа проффесиональной мастерской по  перетяжке сидений. прошва крепится как и крепилась с завода по той же технологии.Возможно  крыло и не дотянуто было в момент фотосессии. про дермантин я так и не понял. И снова прошу  не цеплять тему цветовой гаммы  и прочих   мелочей.Повторяю машина делалась на заказ в очень короткие срок   .Были определенные требования заказчика и финансовый лимит.Делал все сам в простом гараже в одно лицо.комплектность была не более 60% .Состояние никакое. слава богу что не видно пола  а иначе наверняка возник бы вопрос -а почему не рифленый- и тд. предпологалось использовать машину в рекламных целях поэтому и  задок и полка   отделаны звукоизоляционным материалом.Надеюсь  может  кто то  задаст вопрос по технологии восстановления  электрооборудования .двигателя .редуктора главной передачи  . мне казалось что фото по изготовлению дверных оконных рамок  будет ряд вопросов.Возможно могли быть вопросы по технологии восстановления пальца кривошипа  коленчатого вала или калибровке отверстий жиклеров и тд. но вижу суть опять сводиться  к  вопросам диванного характера.И возвращаясь к вопросу о цвете. Есть среди моих знакомых реставратов коллеги которые готовы годами искать нужный цвет проводя бесчисленные эксперименты с белой глиной за коей могут поехать в  Азию  сушить ее а потом длинными зимними вечерами долбать ее в ступке и перетирать  с   малахитом  получая от этого как мне кажеться не только  творческое удовлетворение.У меня ситуация несколько иная .Увлечение реставрацией  техники из хобби переросло в работу.Может быть я  и лишаю себя в удовольствии  потолочь чего то там в ступке размышляя о  о сути бытия  но  к сожалению  пока нет такой  ни материальной возможности  да и времени на это тоже нет.  Если у коллег больше вопрос технологического характера ко мне нет  то разрешите откланяться.С уважением Е.К.             пс. коллеги.если нужны подробные фото по технологии с описанием готов выложить.
Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2586
    • Просмотр профиля
Re: реставрация СМЗ
« Ответ #16 : 08.11. 14, 17:14:29 »

месяцев 9 Hазад   Hе взял смз в приличHом состояHии без движка и бумаг за 12-14 тысяч руб  ( зато с живыми полами !!) . Вопрос по докумеHтам - Hё зHаю Hи одHой смз с бумагами. Какого типа докумеHты выдавались Hа этот вид траHспорта?
Записан

indian32Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: реставрация СМЗ
« Ответ #17 : 08.11. 14, 18:49:08 »

вечер добрый. На СМЗ выдавался техпаспорт  и  справка от САБЕСА на основании которых выдавался обычный техпаспорт нижечка серого цвета в которой был вписан данный инвалид как владелец.  Можно попробовать вариант найти СЗД с живыми документами и владельцем. 5лет назад вышел закон по которому инвалид может и продать и подарить свою мотоколяску. а дальше вся обычная процедура. Ну а имея на руках реальные документы от СМЗ можно под эту дудку  с ними ездить на СМЗ. Я лично имею такой опыт.ГибДДШНИКИ понятия не имею  что такое СМЗ и чем отличаеться от СЗД.    Ну а то что удалось взять за 12 т.р. СМЗ  это даже и не знаю   как назвать.Ну очень вам повезло.повезло так как  наверное и не бывает. Выкладывайте фото и все вместе тут за вас порадуемся. с уважением.Е.К.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5042
    • Просмотр профиля
Re: реставрация СМЗ
« Ответ #18 : 08.11. 14, 22:51:12 »

Не обижайтесь. Не всем дано, как вам, я вот только с дивана могу.
Дверные рамки (технология) интересует сильно, сейчас приятель с этим мудохается.
Ну а калибровка карба - мне было бы неплохо понять, я с этим не разобрался.
Дерматин - я имел в виду перегородку между стенкой дивана и моторным отсеком.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

indian32Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: реставрация СМЗ
« Ответ #19 : 09.11. 14, 19:31:37 »

Вечер добрый. Рамки дверных стекол я делал очень просто. Купил мебельный профиль 20x20. Самым тонким вулканитом (диском отрезным для болгарки) толщиной 1мм. выпилил одну сторону профиля и получился  П  образный профиль. Затем тем же диском вырезал уголки  с  обеих сторон чтобы можно было  согнуть профиль без заломов.Гнул на коленке а шаблоном была  оригинальная рамка двери которая  чудом сохранилась на одной из дверей. Щели после гибки заварил полуавтоматом  и зализал  лепесковым кругом. привалочный профиль вырезал из листовой стали  1мм. и точечно приварил к рамке предварительно просверлив  несколько  отверстий .Через них и варил.Затем  образовавшиеся  бугорки сварки зашлифовал  и получилось некое подобие контактной сварки. В итоге ничего мудреного тут нет но нужен опыт работы с металлом. Стекла   мне вырезали  в мастерской по изготовлению  зеркал.Стекло там не простое оконное а немного нормализованное и без искажений. Отверстия под ручки  просверлили там же и кромки  притупили и замотировали в  этой же  конторе. комплект для крепления унитаза как нельзя лучше подошел  в качестве ручек сдвижных стекол. А полозья  для стекол прекрасно подошли от  серванта. полозья  эти пока еще можно купить в магазинах мебельной  фурнитуры  но уже не везде. Уплотнительная резинка -черный трубчатый самоклеющейся дверной уплотнитель. Стенка между салоном и моторным отсеком по заводскому  варианту оклеивалсь дерматином  с непонятным  похоже ризиновым  изо материалом. у меня  в принципе тот же вариант но оклеено полностью и по шумоизоляционному материалу . Фактор шума  стал намного ниже да и дребезг вибрации  заглушил процентов на 20 как минимум.нго это конечно по моим  субьективным ощущениям.Жаль тест драйв был небольшой  в силу погодных условий да и машину на следующий день надо было уже отправлять заказчику.  Впечатления сильнейшие .Очень мягкий ход никакого стука скрипа и тд. Машинка неплохо тянет и на низах  быстро набирает обороты . Немного удивило во время  тест драйва по центральным улицам поселка  то что  почти ни кто  не реагировал из прохожих на    автомобиль.Впечатление такое как будто я ехал на жигулях седьмой модели. То ли народу уже  давно в приоритете  только естественные надобности я имею ввиду пожрать поспать и по...ать. Даже немножко обидно стало и за себя и за моргуновку. Но настроение поднял соседский  парень.Выбежал из дома руками машет и кричит стой дядя Женя вот тебе шлем от меня в подарок и протягивает мне шлем -арбузную корку как у моргунова.Я поблагодарил парня напялил шлем на голову и поехал  опять нарезать круги по поселку.Тут народ оживился.то ли от машинки то ли от моего придурковатого вида   но настроение поднялось и у меня тоже.  Есть  небольшое видео этого драйва снятое моим сыном .Но вот беда не мастак  я с  компьетором общаться но как будет возможность обязательно  скину. с уважением ко всем .Е.К.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 23.