Никому не говорите про лишний!!! У меня как раз одного не хватает Готов обсудить
Насчет "лишнего" я пошутил.
Он не то чтобы лишний - я просто никак не могу его идентифицировать. Пользуясь случаем, хочу посоветоваться с уважаемыми олимпиеводами.
Исходные данные: Олимпия 13237, лимузин; год выпуска по документам: н/у (по косвенным признакам: 1937); табличка на кузове утеряна; номер, набитый на торпедо: 9359.
На стыке крыши и багажника у нее проходит традиционный хромированный молдинг, состоящий из двух половинок, стыкующихся по продольной оси автомобиля, с креплением на шипах и шурупах к деревянному элементу внутри кузова. Контур крыши у плоскомордой Олимпии совершенно уникальный, из чего можно сделать однозначный вывод о том, что этот молдинг ее родной. На каждой половинке молдинга изнутри набита цифра 300. Этот молдинг никаких вопросов не вызывает. Проблемы с другими:
Проблема № 1: молдинг на капоте. На всех доступных мне картинках этот молдинг приблизительно овального сечения, приблизительно одинаковой ширины и стыкуется заподлицо с "дирижаблем" на "морде". У меня: молдинг в сечении похож на вот такую скобку: } только развернутую горизонтально, его передний конец заострен наподобие острия меча и не имеет ни малейшего намека на стыковку с "дирижаблем", при этом молдинг равномерно расширяется по направлению к лобовому стеклу. По конструкции этот молдинг абсолютно такой же, как и молдинг от стыка крыши и багажника, на внутренней плоскости набита та же цифра 300. Передняя часть не имеет никаких следов подрезки, подпилки, все равномерно покрыто таким же трехслойным хромом (медь-никель-хром), как и у молдинга на стыке крыши, состояние его тоже точно такое же.
Проблема № 2: "молдинг" на багажнике (он же "лишний"). Ни в каталоге запчастей, ни на какой-либо фотографии никогда не видел ничего подобного. По форме он напоминает носовое завершение молдинга на капоте, но сам он несколько шире и длиной всего сантиметров пять. Профиль в сечении - точно такой же (скобка } повернутая набок). Покрытие идентично всем остальным молдингам (медь-никель-хром), крепление аналогичное (шипами и винтами), изнутри набита та же самая цифра "300". Этот странный "молдинг" был закреплен на "загривке" багажника - точно по продольной оси автомобиля, ниже стыка крыши и багажника сантиметров на 10. Крепление - длинной шпилькой, с одной стороны залитой в тело молдинга и проходящей насквозь через вертикальный силовой элемент крепления запаски, расположенный изнутри, вдоль задней стенки багажника. Визуально этот "молдинг" дополняет молдинг на капоте - если продолжить в своем воображении молдинг на капоте через кабину в сторону багажника, то, равномерно расширяясь вдоль своей продольной оси, он вышел бы из багажника приблизительно с такой же шириной, какую мы и наблюдаем у этого маленького кусочка. Но почему-то передняя грань заднего мелкого молдинга как-то странно срезана наискосок, так, словно он должен с чем-то стыковаться, но рядом с ним ничего нет, причем хромовое покрытие на этом срезе не повреждено, т. е. такая непонятная форма изначально так и задумывалась.
Приходилось ли кому-нибудь видеть на Олимпиях или где-нибудь еще подобные молдинги? Что вы думаете об этих деталях?
Вот фотографии короткого "молдинга" с багажника: