Дальше. Тут немного не ясно, надеюсь меня поправят. Поскольку Версальский договор предусматривал сильное ограничение на военную промышленность и армию, то все это не развивалось до второй половины 1920-х годов Потом они получили какое-то послабление, после чего началось движение в этой области. Некоторые проекты были якобы полицейскими, но с возможностью развития дальше, а некоторые вообще секретными - например Grosstraktor.
Где-то в начале 1930-х годов Германия начала перевооружение. Почему? Прекратил действие Версальский договор или пришедший к власти Адик решил наплевать на него?
Короче, со свойственной немцам пунктуальностью они определили военные потребности в технике и классифицировали все подряд исходя из своих понятий и имеющихся моделей. Таким образом, у них получилось следующее.
Класс легковые автомобили:
- Легкие Kfz 1 - 10
- Средние Kfz 11 - 20
- Тяжелые Kfz 21-30
Класс грузовые автомобили:
- Легкие Kfz 31 - 40
- Средние Kfz 41 - 50
- Тяжелые Kfz 51 - 60
Автомобили повышенной проходимости
- Легкие грузовые Kfz 61 - 70
- Средние грузовые Kfz 71 - 80
- Легкие грузовые или тяжелые легковые Kfz 81 - 90
Kfz 301-385 Грузовые со спец кузовами для люфтваффе
Kfz 411-420 Транспорт ПВО
Ну, дальше всякие там тягачи и др, что не относится к кюбельвагенам.
Где-то с середины 1930-х годов Производство шло уже по своим планам, по классам, по маркам и т.д. То есть упорядоченно. Причем, было понятно, что в случае войны Германии понадобится гораздо большее количество автомобилей, чем в мирное время. Для этого было стимулировано производство таких машин, которые поступали бы в народное хозяйство, но были бы пригодными в военных целях. Классический пример - дотационные тяжелые полноприводные грузовики, которые особенно никому не были нужны из-за своей дороговизны, поэтому государство компенсировало часть их стоимости.
В случае с легковыми машинами было попроще - в каждом классе были назначены производители, которые выпускали военные модификации определенной типовой конструкции. (классификация Kfz). На случай войны приглядывались и к остальным машинам. Так, крепкие, простые и проходимые модели подлежали мобилизации в первую очередь. Причем, преимущество отдавалось кабриолетам. Закрытые машины в начале войны брали неохотно.