Хм, по моему скромному мнению, на фото машина, которая может стать достойным донором кузова и рамы (раму нужно смотреть). Я вижу, что деревянный каркас уже сгнил, и кузов надломился по средним стойкам (видно по крыше). Это пока еще поправимо. Если и вся задняя часть имеет деревянный каркас в каком угодно состоянии, то кузов подлежит восстановлению. Если же кузов изнутри проварен металлическими уголками, профилями, и прочим металлоломом, то нужно смотреть.
В принципе для кюбеля кузов как раз и не нужен. Только передний щит. Их можно найти и отдельно. Как раз нормальная задняя часть кузова - это самый важный и определяющий элемент ля реставрации. У многих машин, даже на родных шасси и находящихся в гораздо более боевом состоянии кузов уже испорчен вытряхиванием деревянного каркаса и вваркой железных элементов. В процессе грубо сделанных работ почти всегда теряется изначальная геометрия, восстановить которую очень сложно.
Вобщем, если делать из этого кюбель, то вы испортите дефицитный кузов, а возьмете с машины только раму и передний щит с капотом. Все остальное у вас получится не родное. Какой интерес в таком кюбеле?
На 1,2 литра и П4 до сих пор не сложно найти всю ходовую. Уж если заморачиваться и тратить деньги, то сделать качественно и на оригинальном ходу.
Я задался целбю сделать кюбель потому, что у меня как раз осталось почти три шасси без кузовов. А кстати, если хотите, давайте обсудим вариант обмена - я вам почти комплектное шасси и передний щит с капотом и облицовкой радиатора, а вы мне этот кузов на раме и москвичовских колесах (если в кузове есть остатки деревянного каркаса). Рама в данном случае нужна, чтобы просто кузов не развалился.