Коллеги, вынес вопрос кюбельвагенов в отдельную тему. Не совсем понятно, почему они появились, как преимущественно использовались и куда потом делись.
Может, я и ошибаюсь, но мои предположения такие, что в эволюции это промежуточное звено между обычными (гражданскими) легковыми автомобилями и джипами, появившимися позже. То есть в кюбеле отмирает ненужный закрытый кузов, который представляет собою неплохую мишень, и затрудняет ведение огня из машины. Таким образом, машина облегчается и упрощается. Под словом "упрощается" я имею ввиду, что если на гражданской машине небольшие кузовные повреждения требуют устранения, то тут повреждаться нечему, а поврежденное не особо требует ремонта. Такая машина становится полезной младшим командирам, полевой почте, службе связи другим службам (каким?).
Давайте порассуждаем на эту тему. Что могло стать предпосылками возникновения этого класса автомобилей сформировавшегося, кстати, как из дешевых и легких Опелей, так и из больших Мерседесов и Хорьхов. Какие достоинства и недостатки? Как использовались в армии? Может, есть у кого информация, мысли... Выкладывайте!