Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Колесо истории-2009  (Прочитано 4577 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ArcadyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Новосибирск
    • Просмотр профиля
Re: Колесо истории-2009
« Ответ #10 : 13.08. 09, 21:23:36 »

Волговоды у нас ведут отдельную бурную жизнь.. \\||//

Так что он про мост-то рассказывал ?  ;-)
Записан
Газеты надо читать..!

Adviser

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Колесо истории-2009
« Ответ #11 : 02.11. 09, 16:50:30 »

Пробег суперский!!! Расстояние огромно с учетом возраста машинок!!!

По поводу моста - мне тоже интересно.

Мотоцикл у японца - Suzuki DRZ 400 - у него ж бак 11 литров кажется, это каждые 100-150 км заправляться надо... как он на нем путешествует то???
Записан

ArcadyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Новосибирск
    • Просмотр профиля
Re: Колесо истории-2009
« Ответ #12 : 02.11. 09, 19:50:46 »

Пробег суперский!!! Расстояние огромно с учетом возраста машинок!!!

По поводу моста - мне тоже интересно.

Мотоцикл у японца - Suzuki DRZ 400 - у него ж бак 11 литров кажется, это каждые 100-150 км заправляться надо... как он на нем путешествует то???
Спасибо!! Сам с удивлением вспоминаю  \\--. А тема моста так и осталась не раскрыта.. :-((
А насчёт заправок - разве что в Монголии проблема могла быть. У нас их гораздо чаще (другое дело, что 95й не на каждой). Но надеюсь, у него не 10 литров расход.
Если интересно - тот "летучий голандец" адрес своего сайта оставлял. Не мне, правда, но могу узнать.  н-
Записан
Газеты надо читать..!

Adviser

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Колесо истории-2009
« Ответ #13 : 02.11. 09, 20:12:18 »

Ага, интересно! Я ж сам на мото путешествую и буду путешествовать ))

Расход на ДэЭрЗедке не знаю какой, но думаю, что литров 5-6 минимум!!! (2-ой подходит тоже хорошо). Но ужас как часто заправляться надо...

Кстати. а полуторка и оригинальный 67-ой на каком бензине катаются? и как себя при этом чувствуют?
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Колесо истории-2009
« Ответ #14 : 02.11. 09, 20:23:41 »

 \\-= М О Л О Д Ц Ы !!! \\-- -)

...а тот 164й с которого фото у *барнаула* делали просто гость, или тоже ехал? (чего-то ты про него не писал, вроде) (тоже очень уважаемая мною машина) ;-) )
--
Да и про бензин старичкам: кстати Антон спросил. (керосините%, или как? ;-) )
Записан
Господь нас уважает.

ArcadyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Новосибирск
    • Просмотр профиля
Re: Колесо истории-2009
« Ответ #15 : 02.11. 09, 20:38:55 »

164й - моего товарища из Барнаула, его в пробег организаторы не взяли, хотя просился: бензину, говорят, много пьёт, спонсоры не потянули.
Бензин - обычный 80й кушаем. Расход - порядка 20 литров на обоих. Вероятно на А-66 грелись бы поменьше. Историки пишут, что в жаркий день прогретый двигатель и на керосине поедет, сам не пробовал.
Вероятно, "всё уже разбодяжено до нас"  sm_crazy
Я вот недоумеваю - а чем Европа подобных ветеранов кормит ?

"Водитель, помни!!! В бак автомобиля Студебеккер нельзя заливать керосин, он на нём не поедет: это тебе не полуторка!!!"

Записан
Газеты надо читать..!

Adviser

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Колесо истории-2009
« Ответ #16 : 02.11. 09, 20:50:52 »

Насколько я помню, заливают специальные присадки, понижающие октановое число. Буржуи блин... )))))
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Колесо истории-2009
« Ответ #17 : 02.11. 09, 21:00:48 »



Так что он про мост-то рассказывал ?  ;-)
а нифига я не нашел в переписке , сам так не расскажу, спрошу по новой :)) сорри , забыл про это
Записан
Dum spiro spero

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Колесо истории-2009
« Ответ #18 : 02.11. 09, 21:05:00 »

Насколько я помню, заливают специальные присадки, понижающие октановое число. Буржуи блин... )))))
--
 :sm_roll: :sm_roll: Буржуи, блин, оне ж тупыйе, блин, потому керосин - прсадками называют. :sm_kepka: :sm_roll:
Где-то даже записана пропорция, относительно экстры правда (92й), сейчас вот не нашёл, :-( склероз куда то забил.., блин) но можно и солярой бодяжить, там свои соотношения,ю, но керосином вернее. По-памяти - на канистру 93го три поллитры керосину, и зис прекрасно заводится! (несколько раз в год) и прекраааасно пахнет ;-) ) Думаю что вам в родные 67е по стакану на 10литров хватало бы, чтоб поменьше грелися... :sm_kepka: н-
==
Кстати о маслах :sm_kepka: Тоже - без рекламы. Еще Ajip делает, 20w50 же, и для "уважаемых" движков же, и недорогое относительно остальных масел, йя его уважаю, т.как проверено лично. Но теперь буим знать и про ...
Записан
Господь нас уважает.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2657
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Колесо истории-2009
« Ответ #19 : 03.11. 09, 16:08:17 »

Не знаю. Во время ралли по Германии все заезжали на одни и те же заправки - и довоенные, и послевоенные. По моему, там этим никто особо не заморачивается, льют тот, что у нас зовется 92-й. Все равно другого нет. Ну зажигание регулируют, ну, если мотор делался, перевели его на тонкостенные вкладыши и голову поджали, а мотоциклисты вообще ни о чем не думают, ездиют и все, поэтому у тех, кто ездит много, возле цилиндров все выпускные трубы в цветах побежалости от перегрева, заместо хрома...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 23.