Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков  (Прочитано 23864 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5374
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков
« Ответ #70 : 18.10. 14, 00:44:46 »

 \\-- картинка достойна быть выложенной в теме,кмк..
еще бы увидеть,как вживую выглядит эта Anschlussplatte  #?/
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 938
    • Просмотр профиля
Re: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков
« Ответ #71 : 18.10. 14, 00:58:50 »

Вот, нашел схему от "Киевлянина" с батарейками:

Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2684
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков
« Ответ #72 : 18.10. 14, 01:01:42 »

Раз пошла такая пьянка, разберу фару и сфотографирую. Завтра не обещаю, может в воскресенье получится...
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2684
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков
« Ответ #73 : 18.10. 14, 01:06:34 »

а вот вариант с цветом проводов, хоть и самодельный. но что-то

Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5374
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков
« Ответ #74 : 18.10. 14, 01:09:10 »

а разве диоды тогда существовали?  #?/
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2684
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков
« Ответ #75 : 18.10. 14, 01:13:00 »

ХМВ Мюкке корее всего уже послевоенный. Но маркировка выводов цифрами после войны сохранилась аналогично довоенной, так что есть некая вероятность. что расцветка проводов тоже может совпадать. Другой цветовой раскладки пока у меня нету...
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2684
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков
« Ответ #76 : 24.10. 14, 23:12:30 »

Ну вот, собственно сказать, искомая шальтплата



Контакт с синим проводом - 30, самый верхний левый - 51, самый верхний правый - 58 (номер скрыт за контактом фарной лампы, идущим на корпус)
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2684
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков
« Ответ #77 : 24.10. 14, 23:17:13 »

вид с обратной стороны



то есть один из контактов схемы постоянно соединен с ползунком переключателя, вот он справа лежит



а соединены они вот так



сверху на ползунок давит пружинка спиральная, и все это прижато к карболитовому клювику, который ходит по корпусу фары без всякой прокладки
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5374
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков
« Ответ #78 : 24.10. 14, 23:19:32 »

так она внутри фары под переключателем стоит,так? и частью этого переключателя и является? #?/
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2684
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков
« Ответ #79 : 24.10. 14, 23:32:43 »

Совершенно верно, висит поджатая лапками в верхней части фары под переключателеи, которым и управляется. Широкая пластина с прорезями под клювик ползунка соединена с контактом 58 и через него с задним фонарем. В нейтральном положении как на фото ползунок замыкает контакты 58, безымянный, куда впаян провод, по схеме идущий к переключателю ближний/дальний свет на руле, и контактную пластину на корпус лампы стояночного света в фаре.  Питание не идет. При повороте влево ползунок соединяет контакт 58 с контактом 51 и безымянным контактом, то есть генератор подключается к переключателю света фары и к заднему фонарю, обеспечивая ходовой свет спереди и сзади. При повороте вправо ползунок соединяет контакт 58 с контактом 30 и контактной пластиной стояночной лампы, то есть батарея запитывает стояночную лампу в фаре и задний фонарь.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 23.