Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков  (Прочитано 23647 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков
« Ответ #60 : 17.10. 14, 23:04:13 »

Правильно, стояночный свет работает от соответствующей батареи, то есть она имеется в наличии, и это видно на многих иллюстрациях. Н как она подключается, в схеме не указано. На автомобиле в схеме показан аккумулятор, в мотоциклетных схемах тех времен тоже указана батарея, и реле тоже присутствует. То есть генератор и аккумулятор работают одновременно на ходу через реле Здесь этого нет - ни реле, ни батареи в схеме. И получается простая вещь - батарея подключалась только на стоянке методом накидывания клеммы куда-нибудь. Ни в схеме с одним переключателем при однонитевой лампе головного света, ни в схеме с двумя переключателями иначе не выходит. Тем более, что это стояночный свет, то есть его нужно подключать только на стоянке. когда можно спокойно провод куда надо накинуть. Опять же сказать - фара Бош, динамо-машина Бош, а вот пенал для батареек Риманн - почему? А потому что это скорее всего было дополнительным обрудованием, и имелась отдельная схема для подключения, не связанная с основной Бош-схемой электрики мотовелосипедов.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков
« Ответ #61 : 17.10. 14, 23:06:16 »

Короче, пока я с фары переключатель не сниму, ничего не пойму...
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков
« Ответ #62 : 17.10. 14, 23:10:19 »

вот насчет накидывания клеммы на стоянке-сомнительно,да и на пенале не барашки,а просто гайки.. и вообще непонятно,как в этой схеме без нагрузки в виде аккума и без регулятора лампочки не перегорают #?/
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков
« Ответ #63 : 17.10. 14, 23:54:45 »

Ну с одной стороны на схеме толком не показано устройство самого магдино, а там и катушки и прерыватель и конденсатор... Я туда не лазил - а вдруг там и релюшка затесалась? просто не знаю.
С другой стороны - магдино маломощное, а мотор работает с небольшой частотой сращения коленвала, и пиковой мощности для перегорания лампочек там просто может и не быть. Ну, я так, от неграмотности...
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков
« Ответ #64 : 17.10. 14, 23:58:47 »

вот релюшки там точно нет! 1-0
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков
« Ответ #65 : 18.10. 14, 00:00:30 »

Значит так все работает что не перегорает!
Записан

Finist

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 937
    • Просмотр профиля
Re: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков
« Ответ #66 : 18.10. 14, 00:02:54 »

:) Почему нельзя сделать так: поворот налево центрального переключателя - магнето подключается к фаре и заднему габариту. Весело едем, жужжим и светим фарой и задним габаритом. :) Для развлечения щелкаем переключателем "ближний-дальний" на руле. Останавливаемся и крутим центральный переключатель направо. Магнето от всего отключается, а батарейки подключаются к переднему и заднему габариту. Стоим и светим стояночным светом в фаре и задним габаритом. При этом совершенно все равно - работает мотор или нет, лампочки питаются только от батареек. Ставим переключатель по центру: весь свет выключается. Зачем какие-то провода куда-то накидывать на стоянке? :)
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков
« Ответ #67 : 18.10. 14, 00:09:00 »

Очень правдоподобная версия  :+: а  вообще,есть у кого-нибудь подобный аппарат в рабочем состоянии? Что же было на самом деле?
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Urania,с мотором Sachs 98 кубиков
« Ответ #68 : 18.10. 14, 00:13:01 »

Правильно. Такое возможно запросто. я так и предполагал, но: куда именно подключаются провода от батареи-то? Плюс идет надо полагать на переключатель (надо глянуть куда именно, если так), а вот минус? На массу? И пробьют всю эту массу четыре дохлые батарейки? И долго ли будет светить такой Штандлихт? Или подключение сделано по двухпроводной схеме? Вопрос-то в этом... По любому батарейки в комплект от Сакса явно невходили, иначе производитель был бы Бош, а в схеме батарея была указана.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 23.