Правильно, стояночный свет работает от соответствующей батареи, то есть она имеется в наличии, и это видно на многих иллюстрациях. Н как она подключается, в схеме не указано. На автомобиле в схеме показан аккумулятор, в мотоциклетных схемах тех времен тоже указана батарея, и реле тоже присутствует. То есть генератор и аккумулятор работают одновременно на ходу через реле Здесь этого нет - ни реле, ни батареи в схеме. И получается простая вещь - батарея подключалась только на стоянке методом накидывания клеммы куда-нибудь. Ни в схеме с одним переключателем при однонитевой лампе головного света, ни в схеме с двумя переключателями иначе не выходит. Тем более, что это стояночный свет, то есть его нужно подключать только на стоянке. когда можно спокойно провод куда надо накинуть. Опять же сказать - фара Бош, динамо-машина Бош, а вот пенал для батареек Риманн - почему? А потому что это скорее всего было дополнительным обрудованием, и имелась отдельная схема для подключения, не связанная с основной Бош-схемой электрики мотовелосипедов.