Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Газ М20 Победа  (Прочитано 17227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Газ М20 Победа
« Ответ #60 : 01.10. 12, 14:39:24 »


Да и я вот спрашиваю коллег,а там как в песне А.Б.Пугачевой (крикну а в ответ тишина :)
Ну не всегда форум могу просматривать...
комп то включен постоянно , но меня у компа может и не быть..потом я собирался к  победе сегодня , вот хотел с фотками и ответить , а дима , уже все ответил могу лишь добавить фото

1-е - это вваренный в усилитель отрезок трубы для прохождения в нём выхлопной трубы. 2-е - теплоизоляционный экран над глушителем. 3-е - "коробочка", в которой привод ручного тормоза прячется.

раз

два, на глушаком экран


и коробочка


вот для пример днище обычной победы:







2Петроградец, посидели покумекали на счет вот этого :


  Должен заметить, поздние кабриолеты имели КПП с переключением на рулевой колонке*.

     * С октября 1950 г.

        н-
и решили что если коробка на руле то обязательно должен быть олень на капоте :))  без этого никак
вообщем жду подтверждения..
Записан
Dum spiro spero

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1340
    • Просмотр профиля
Re: Газ М20 Победа
« Ответ #61 : 01.10. 12, 15:24:07 »

 То есть модернизация а/м касалась только седанов?
Кабриолет и в 1951 г. оснащался КПП с верхней крышкой?

        н-
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Газ М20 Победа
« Ответ #62 : 01.10. 12, 17:11:41 »

То есть модернизация а/м касалась только седанов?
Кабриолет и в 1951 г. оснащался КПП с верхней крышкой?

        н-
да ....и в основном коробка на руле пошла с 1953 года , а кабрики закончили выпускать как раз  в этом году..  так же как и мордочки улыбки, кстати первые мордочки были латунные , потом пошли стальные ...

имхо к смерти холодной осенью 53 прекращение выпуска кабриков это имеет такое же отношение как и к хороводам вокруг елки.. думаю просто нерентабельное было производство и  доставлялол больше хлопот нежели закрытая машинка
Записан
Dum spiro spero

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1204
    • Просмотр профиля
Re: Газ М20 Победа
« Ответ #63 : 02.10. 12, 00:52:15 »


если вы посмотрите весь борт журнал на драйве с начала..  у вы поймете почему такое хорошее состояние кузова :)
[/quote]
Просмотрел ваш борт журнал.Ну,что сказать?Изначально и у меня проскакивала такая мыслишка о замене кузова,но прикинув все возможные результаты пришел к выводу,что изменять себе не буду и стану поднимать оригинал.
Дай бог,чтобы ребята сделали вам ее надежно,но метод перестановки у меня вызвал сомнение(ИМХО).
Безусловно всей картины вашего оригинального кузова я не видел,но те моменты которые на фото были исправимы.
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1204
    • Просмотр профиля
Re: Газ М20 Победа
« Ответ #64 : 02.10. 12, 00:56:07 »

Да,кстати забыл поблагодарить вас коллеги за помощь(Петроградец, Butya)кузов достался мне достаточно не плохой но со следами колхоза.Сейчас занят его исправлением и удалениес с кузова авто.
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Газ М20 Победа
« Ответ #65 : 02.10. 12, 00:56:31 »


Безусловно всей картины вашего оригинального кузова я не видел,но те моменты которые на фото были исправимы.
ничего там исправимого не было... решето везде... на полку посмотрите.. лонжероны труха.. так что сделали так.
кузов закрытой машины и кабрика отличается совсем не намного ..  все что нужно было с кабрика сняли.. крест  на днище делалася вручную..
Записан
Dum spiro spero

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1204
    • Просмотр профиля
Re: Газ М20 Победа
« Ответ #66 : 02.10. 12, 01:02:43 »


Безусловно всей картины вашего оригинального кузова я не видел,но те моменты которые на фото были исправимы.
ничего там исправимого не было... решето везде... на полку посмотрите.. лонжероны труха.. так что сделали так.
кузов закрытой машины и кабрика отличается совсем не намного ..  все что нужно было с кабрика сняли.. крест  на днище делалася вручную..
Ну вам виднее,кстати у меня тоже лонжероны погнили,но они не битые,ровные,мы их восстанавливаем приводим в более менее человеческий вид,вот сегодня занимался кронштейнами крепления рессор(вроде скажут мелочь!Что там делать!А когда там наколхозят,то все нужно достать,места креплений восстановть и т.д. и т.п. -)
Записан

Роман Валерьянович

  • Гость
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2920
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Газ М20 Победа
« Ответ #68 : 20.11. 12, 23:37:25 »

Хех, разрезная модель полуторочного двигла ;-) Рабочие на космичах а инженер на Победе.Марочная диференциациа... :sm_roll:
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1204
    • Просмотр профиля
Re: Газ М20 Победа
« Ответ #69 : 21.11. 12, 00:00:58 »

Хех, разрезная модель полуторочного двигла ;-) Рабочие на космичах а инженер на Победе.Марочная диференциациа... :sm_roll:
Да , как пелось (Так было,так есть и так будет всегда). Сейчас М20б оч хорош для коллекции,да и в обмен всегда идет на ура. :)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.165 секунд. Запросов: 23.